bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Category:

Искусство говорить ложь



Раз уж пошла такая пьянка, будем резать огурцы.



Тут наш новый МИД весь изошелся заботой о Донбассе. Несколько ранее этим же занялись депутаты Рады. Поразительное человеколюбие, не так ли?

Хорошо ли то, что собирается сделать Киев?

Давайте разберемся, и чтобы разобраться - нам нужно кое-что еще. А к этому кое-что ее нам потребуется полный скан вторых Минских соглашений.

Теперь давайте посмотрим, где господин Пристайко солгал.

Особей статус для отдельных районов Донецкой и Луганской области предусмотрен пунктом 11 вторых Минских соглашений. Данный статус должен быть поддержан конституционной реформой в Украине. То есть - и особый статус, и внесение изменений в Конституцию предусмотрены.

"Мы не вносим никаких изменений в Конституцию, мы продолжаем наш путь конституционной реформы, которую мы сами для Украины делаем, и основой этих изменений является децентрализация, которая уже много лет в Украине идет весьма успешно", - заявил Пристайко.

Ребята, вот вопрос - как можно проводить конституционную реформу, не внося изменений в Конституцию? Тут одно из двух. Либо изменения в Конституцию вносятся, либо - на Украине нет никакой конституционной реформы. Господин Пристайко лжет.

Далее. На основании пункта 12 Минских соглашений вопросы, касающиеся местных выборов, должны согласовываться с представителями местного самоуправления ЛДНР. Где непосредственные переговоры? Их нет. Значит, "конституционная реформа" в Украине, не сопровождающаяся изменениями Конституции проходит вне Минского процесса. Условно говоря - Киев может переписать Конституцию хоть от первого до последнего слова - это не будет иметь значения в отношении Донбасса, поскольку происходит вне обязательств Украины в рамках Минских соглашений. Не имеет значения децентрализация в Украине иначе, чем для Украины без Донбасса, понимаете?

"Мы предлагаем той стороне, которая находится сейчас за линией соприкосновения, не контролируемой полностью украинским правительством, понять, что шанс их развития - это децентрализация. Они могут объединять громады, они могут ожидать определенных возможностей, в частности, финансовых, так как и все области и районы, которые находятся в Украине", - подчеркнул Пристайко.

Еще раз - господин Пристайко предлагает Донбассу какие-то штучки вне согласованного на международном уровне плана урегулирования. Более того - эти штучки приняты без учета мнения жителей Донбасса, без согласования с ними, и соответственно, не учитывают их политической воли. Фактически предложение Пристайко - это форма политической обструкции Донбасса, это сегрегация дончан со стороны украинской власти.

Давайте вспомним, что у нас лежит в основе конфликта на Донбассе.

После незаконного отстранения от власти Януковича (Яценюк спустя пять минут после разговора с ним по телефону заявил, что местоположение президента неизвестно) правительство Украины теряет конституционную легитимность. Это юридический факт. Происходит государственный переворот. Власть Украины - нелегитимна, она не прошла необходимые конституционные процедуры. Даже власть большевиков в Петрограде октября 1917 была более легитимна, ибо провозглашена была после самороспуска Временного правительства. А здесь даже самороспуска не было - был прямой и наглый захват власти. И вот эта самая нелегитимная с точки зрения Конституции Украины власть в лице временно исполняющего обязанности президента Украины (статус, не обозначенный ни в одном законодательном акте Украины) Александра Турчинова увольняет назначенных конституционным образом руководителей различного уровня в "проблемных" регионах, в том числе - Донецкой и Луганской областей. Фактически лишая Донецкую и Луганскую области легитимных (конституционно избранных либо назначенных) руководителей, обезглавливая органы представительской и исполнительной власти. Решение неконституционно назначенного на неконституционную должность нелегитимным с точки зрения Конституции правительством Александра Турчинова полностью и во всем противоречит украинской Конституции.

После появления Стрелкова Турчинов отдает приказ милиции Донецкой области об аресте Стрелкова. Донецкая милиция, действуя в рамках Конституции и законодательства Украины, отвечает самозванцу отказом. Александр Турчинов (с точки зрения закона не имеющий никаких прав) посылает группу верных силовиков, каковая группа погибает. Начинается АТО. В процессе АТО против населения Донбасса применяются незаконные вооруженные формирования (добробаты), каковые согласно Конституции и законодательства Украины являются бандформированиями, и армия Украины, которая не может применяться против граждан своей страны, согласно той же Конституции и законодательства.

Ребята, весь конфликт на Донбассе можно сформулировать только одним образом - "Киев препятствует неконституционными методами исполнению гражданами Донбасса своих прав и свобод, предусмотренных Конституцией и законодательством Украины".

Понимаете?

Проблема конфликта между ЛДНР и Украиной заключается в том, что Киев нарушил конституционные права Донбасса и его жителей, нарушил противозаконным образом, и выдает свои решения за законные.

Я сейчас представляю, как шевелятся волосы даже там у наших силовиков, которые меня читают. Ребята, милые, вы как были тупыми, так тупыми и остались. Минские соглашения - это не шанс Донбассу на какие-то плюшки в Украине. Исполнение Минских соглашений - это шанс легитимации украинского режима. Ибо без исполнения Минских соглашений киевский режим кое-кто на Западе и признает еще, пока это выгодно - но вот никаких законных прав эта страна не имеет вот уже пять лет. Стоит с протянутой рукой, клянчит и сопли по мордашке размазывает.

Еще раз. Минск для Киева - это легитимация, ибо если и можно представить себе более извращенный способ появления на свет, нежели нынешней киевской власти - то только в кошмарном наркотическом бреду. Донбасс является конституционным наследником той Украины, которая образовалась в 1991 году после распада СССР, а вовсе не Киев. Я об этом говорил, открыто и неоднократно.

Это не вы должны требовать у Донбасса и указывать ему - это Донбасс имеет право требовать и указывать.

Еще раз - я говорю не с политической, не с моральной - исключительно с юридической точки зрения. И то, что вы тупые, вас не оправдывает. Пора умнеть, зима на носу.

Теперь завайте посмотрим на спич Пристайко в целом.

Пристайко произнес свою речь на прессухе с представителем США. Причем Курт Волкер - не политик, не участник переговорного процесса, это просто мелкий чиновник Госдепа. (Стоим с протянутой рукой и размазываем сопли по мордашке). США не являются участником Минского процесса, не являются членом Нормандского формата, соответственно, вопросы урегулирования конфликта на Донбассе находятся вне их компетенции. Понимаете? Пристайко может обсуждать ситуацию в Донбассе, если ему позволяет статус дипломата, хоть с чертом лысым - но делать заявления об урегулировании на прессухе с представителем США права не имеет. В принципе. Никакого.

Далее. Пристайко указывает, что никакого особого статуса для Донбасса не будет. Что у Донбасса такой же статус, как и у любой другой области Украины. Что это значит? Это значит, что с точки зрения украинского МИД (по крайней мере) все области равноправны. Если в Донецкой и Луганской области идет гражданская война - она ж идет и во Львовской, Ужгородской, Тернопольской, Винницкой, Черниговской... Короче - с точки зрения МИД, раз уж на Донбассе не происходит ничего экстраординарного, гражданская война идет по всей территории Украины. Все обычно, все нормально. Как у нас везде.

Поступая таким образом, Пристайко представляет киевский режим в качестве узурпаторов власти, нерепрезентативных с точки зрения общественного мнения Украины.

Более того, если мы вспомним, что на последних президентских и парламентских выборах значительная часть населения Украины не голосовала, ибо была лишена такой возможности правительством Порошенко - я имею в виду непроведение выборов на территории РФ для работающих там, а также непроведение выборов в Донецкой и Луганской областях на всей их территории - мысль о том, что киевский режим чувствует и осознает себя узурпаторами, уже не кажется столь уж неправильной.

Более того, у меня возникает очень большое сомнение по поводу возможности для господина Пристайко вообще говорить на эту тему. Почему?

Ребята, Киев утверждает, что Донбасс - это Украина. А с каких пор заявления по Украине оглашают работники дипломатического корпуса? Дипломаты могут говорить о какой-либо территории лишь в том случае, если эта территория экстерриториальна. Если МИД Украины говорит о Донбассе, то тут возможен только один вариант. МИД Украины признает, что Донбасс - это не Украина. Только в таком случае они может и имеет право говорить об особенностях законодательного, административного, избирательного, и прочего процесса в отношении территории. Во всех остальных случаях МИД должен сказать - извините, это украинское дело. Или - вот у нас есть Минская группа и Нормандский формат, где мы работаем, так что, господин Волкер, давайте поговорим о погоде. Наконец, почему Пристайко говорит это абстрактному слушателю, а не сядет и не напишет документ в Донецк? Ах, Донецк - это Украина?

А тогда почему не сядет и не напишет этот документ министр внутренних дел?

МИД не имеет права говорить о Донбассе и принимать решения касательно него с третьими лицами вне существующих контактных групп и дипломатических процессов. МИД не имеет права оглашать никакие сведения, не являющиеся утвержденными и осуществляемыми, касательно внутреннего статуса Украины. Это нонсенс. Если МИД это делает - значит, либо он признает экстерриториальность ЛДНР, либо он не является МИД-ом.

Вопрос. Тогда почему, при данном противоречии, Пристайко все же говорит это? Для кого он это делает. Если не для республик, значит - наверное, для других зарубежных стран?

И вот тут мы понимаем, какое говно происходит на наших глазах.

Для урегулирования конфликта в рамках подписанных соглашений со стороны уполномоченных органов не делается ничего. Однако при всем при этом МИД озвучивает какие-то словеса, обозначает какие-то позиции, как будто процесс идет. Но процесс не идет, потому что со стороны Киева контактная группа по связям с руководством республик не делает ничего.

Господин Пристайко не просто лжет - он лжет международной общественности, с коей и работает в силу должностных обязанностей МИД, о происходящих в Украине процессах. Ибо если бы он не лгал - тогда достаточно было бы один раз предъявить результат, и мир утратил бы к этой теме интерес. В чем смысл лжи украинского МИД в лице господина Пристайко? Я вижу только один вариант, в котором такие выступления осмысленны.

Конфликт на Донбассе мог быть разрешен давно. Ибо к тому есть желание народа Украины и желание республик. Однако данный конфликт не решается, а деятельность по его "решению" со стороны Киева фальсифицируется. И это говорит о том, что Украина осознанно и старательно эксплуатирует тему гражданской войны на Донбассе в своих внешнеполитических отношениях.

Еще раз, открытым текстом, и чтобы было понятно - Украина паразитирует на гражданской войне в Донбассе.

И когда мы приходим к такому выводу, нам становится понятна вся эта возня вокруг "маленьких шагов", а также "радио и телевидения"...
Tags: Мысли дилетанта, Неоднозначное, Се ля ви...
Subscribe

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments