bigdrum

Categories:

Мой комментарий к ««Волга-Днепр» идет на посадку» от diana_mihailova

Собственно говоря, Волга-Днепр создавалась как российско-украинский проект, базирующийся на советском заделе (Ан-124) и изначально предназначенный для работы на западном рынке. То есть ситуация логичная чуть более, чем полностью. Изменились времена - изменились нравы.

На самом деле, учитывая сокращение западного направления, имеет смысл передать часть самолетов с истекшим (юридически) ресурсом отдельному юрлицу, для эксплуатации исключительно на внутренних линиях. Учитывая состояние фирмы Антонова, вряд ли продление летной годности от производителя лучше, чем то же самое от российских предприятий (к слову сказать, уже участвовавших в данных работах). Соответственно, новое юрлицо может работать на внутреннем рынке, эксплуатируя старые борты, которые не могут в нынешних условиях продлиться летной годностью по сертификату производителя. Учитывая уникальность самолета - вполне возможно, что сохранение парка этих грузовиков может носить характер даже государственной задачи.

В составе Волга-Днепр нужно оставить самолеты с остаточным ресурсом годности производителя для обслуживания поредевшего зарубежа.

Нужно понимать, что сверхтяжелые транспортники составляют основу инфраструктуры тяжелых перевозок по воздуху, и поддержание этой инфраструктуры есть задача прежде всего техническая. Что же касается юридических аспектов санкций - то и решать их надо именно юридическими аспектами. Поскольку продление ресурса силами российских предприятий не сертифицировано производителем (в данных реалиях), при качестве проведения работ отнюдь не ниже, нежели на Антонове, фактически продленные "самострелом" борты переводятся из разряда самолетов данного типа в разряд экспериментальных бортов. Экспериментальные же борты могут перевозить грузы, просто для этого требуется подготовка отдельных разрешительных документов. Либо сертификация отдельного типа.

Нужно понимать, что в текущих реалиях Антонов как сертифицирующая организация уже балансирует на грани банкротства, и если динамика останется прежней - будет ликвидирован по процедуре банкротства в связи с экономической ситуацией в Украине в течении нескольких лет. Соответственно, сертификаты от него - штука недолговечная в любом случае. А в случае, если ситуация изменится - ничто не мешает продолжить старую практику. Можно конечно, сказать, что новый сертификат на российского производителя стоит дорого - так для этого и есть статус экспериментального аппарата.

И да, украинцам не слледует беспокоиться. Отказом от большого ремонта российских Русланов товарищ Гройсман лишил Украину минимум трех миллиардов чистой прибыли (одним запретом!), в результате чего вся кооперация смежников Антонова существенно потеряла в производственных возможностях (увольнение работников, закрытие предприятий), и не способна в реальности проводить работы по причине отсутствия комплектующих. Часть из которых, между прочим - российского производства, и потому блокируется теми же санкциями, которые мешают россиянам. Так что парк Русланов, находящийся в распоряжении Антонова, расходует свой ресурс настолько же необратимо, как и российский, и шансов для его восстановления уже нет - но теперь уже по техническим и финансовым причинам, что гораздо серьезнее и фундаментальнее причин юридических. :)

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded