bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Categories:

Конверсия в авиацию



Интересная новость. Что тут можно сказать?

У авиационного двигателя свой режим работы - раз. У него свои требования по высотности (т.е. он работает в заведомо более жестких условиях по давлению воздуха). У него требования по массе. У него особенности по охлаждению, по смазке. Режим холостого хода. На холостом ходу (на земле) двигатель практически не охлаждается (нет набегающего потока). На рабочих режимах (полет) относительно температуры рубашки охлаждения смазка греется сильнее, чем в автомобильном двигателе. Рама, на которую ставится двигатель, легкая, двигатель вывешен от точек крепления, потому вибрации от него сильнее передаются на самолет, чем на корпус автомобиля. Короткоходовые иди длиноходовые поршни - это важно. Длинноходовые надежнее, долговечнее, а поскольку приемистость и оборотистость (сверх номинала) не важна - еще и практичнее. Выпускной коллектор, как работающий с иной конфигурацией (глушителя нет) должен быть пересчитан. Для V-образного двигателя самолета чем больше цилиндров - тем лучше, а в автомобильном наоборот. Ну и - обычно автомобильные двигатели тяжелее авиационных при той же мощности.

На самом деле тема интересная. Обобщение опыта конструирования авиационных двигателей в сравнении с ДВС автотранспорта открывает возможность создания системы требований по модульному дизайну, унифицирующему одни двигатели с другими. Это может оказаться интересным не только для частной и малой авиации, но также и для БПЛА. Если к компаративному исследованию добавить анализ того же для использования на море, и если никаких существенных проблем помимо коррозии и требуемой частоты вращения нет - может получиться вкусно. Во всяком случае, в СССР ставили автомобильные двигатели на катера по крайней мере речные.

Однако пока что оправданность не доказана.
Tags: Мысли дилетанта, Неоднозначное, Се ля ви..., Тонкое жизненное
Subscribe

  • Маленькое, но принципиальное замечание

    Наблюдая окружающее меня, пришел к формулировке... Скажем так - я давно об этом говорю, но меня не слышат. Так вот. Не к мысли я пришел, а к…

  • Продолжаем продолжать

    Я извиняюсь, если что кому не понравится в том, что я скажу. Это дисклеймер и отказ от ответственности. Это... Я понял, я просек главную фишку…

  • Рыдаю...

    Тарас Григорьевич Шевченко, Кобзар украинского народа, поехал в Питер сделать карьеру и заработать денег... Вот как бы так вежливо сказать...…

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments