В русской ментальности, в украинской ментальности мужчины и женщины друг другу не противостоят. Потому у нас в ту войну женщины и в армии служили, и у станка стояли, и паровозы водили. И шпалы укладывали. Причем это - укладка шпал или стояние у станка - в СССР рассматривалось скорее как негативное явление, поскольку негоже женщине, существу любимому и дорогому, на морозе (или сквозняках) оперировать деревянными чурками и железными болванками. Да и в армии под пули лезть - тоже не для них, любимых. Это - мужицкое дело. Мы своих женщин берегли.
Мы никогда не рассматривали своих женщин как антагонистов мужчинам, потому проблема равноправия полов у нас никогда не стояла. Мы на этом не зацикливались. Потому и нет у нас такого модуля речевого - "отважный спасатель, мужчина и женщина". Человек, блядь, и пароход, нахуй...
В Америке, в эпоху промышленной революции, когда труд фабричный был тяжел, а копейка счет любила (это сейчас они денюжку рисуют), вдруг выяснилось, что женщина за смену переносит меньше угля, укладывает меньше шпал, забивает меньше костылей. Потому и труд женский ценился дешевле мужского. Возникло такое явление, как сегрегация по половому признаку.
Но ребят, физиология - она такая. Организм женский заточен под немного другие задачи. Тот факт, что общество тогда и там не смогло подобрать для женщин адекватные задачи - это их проблемы.
Потом женщины там начали бороться за свои права, то есть - превращать самое себя из живых людей, из баб - в придаток к ремням грузчика или бензопиле лесоруба. И вот это вот новое, уродливое социальное явление под названием "феминистка", утратившее (насколько это было возможно) половые признаки и присущие женщинам от природы формы поведения - начало размножаться и распространяться по планете.
Они там до сих пор борются. Бывшие женщины с мужиками. И одним из результатов такой борьбы является политкорректное "мужчины и пароходы", ой, простите, "человек и женщина", втыкаемое повсюду в любую речь. Даже - в речь президента США. Этот речевой модуль свидетельствует о глубокой социальной проблеме.
У нас в СССР не было проблемы полов. Более того, наши мужчины считали, что женщина должна иметь возможность быть женщиной. С распадом СССР мы это утеряли. Вместе с кучей говна и дурости мы унаследовали от новых "образцов" нашего светлого будущего и это - войну полов. А оно нам надо?
Еще раз повторюсь - в СССР дошли до того, что баба со шпалой - это плохо. А на Западе к этому еще предстоит прийти...
Journal information