
Забыли выпустить закрылки. При разгоне скорость растет быстрее, быстро достигли V2, взяли ручку на себя, и самолет задрал нос. Из-за невыпуска закрылков - не оторвался, чиркнул хвостом по полосе. Удивились. Еще раз попробовали, опять чиркнули по полосе, но не взлетели. Сбросили газ. Вспомнили про закрылки. Выпустили, взяли штурвал на себя (скорость все еще была высокой) и взлетели.
НО ДВИГАТЕЛИ ПРИ ЭТОМ ОСТАЛИСЬ НА УМЕНЬШЕННОЙ ТЯГЕ.
Самолет пошел в набор с обычным углом взлета, при этом скорость росла медленнее, чем нужно - из-за режима работы двигателей. После неожиданных нервов немного поругались (может быть), и расслабились. Достигнув привычной высоты, начали убирать закрылки, забыв посмотреть на скорость.
Из-за того, что скорость самолета, в связи с уменьшенной тягой двигателей, не достигла необходимой величины, и угол атаки крыла был больше допустимого, в результате уборки закрылков развился срыв потока и самолет стал падать. В этот момент нужно было давать ручку от себя и полный газ, но высота не позволяла.
Примерно так я интерпретирую график скорости и высоты.
Journal information