Смотрим на первую же фотку. Я вот специятельно для вас, дорогие мои, вырежу и увеличу. Чтобы было ясно. Не смотрите на доски. Да, на месте досок должна была быть резиновая амортизационная подушка. Смотрите на тот кусок, который я вам сейчас покажу:

Вы не поняли? Ребята, если вы не поняли - значит, вы не работали на стройке, и не имели дела со сварными конструкциями.
Давайте посмотрим на вот такую вот картинку:

На данной картинке мы видим сварку двух элементов, при этом кружком отмечена область, которой мы займемся потом. Но уже видно, что она непроварена. И на фото выше тоже видно, что как раз это место в новом мосту - оно непроварено.
Зачем мне потребовалась вот эта вот вторая картинка? Чтобы показать вам ХОРОШУЮ сварку. Еще раз - она ХОРОШАЯ, потому что слой наплавленного металла по своей толщине и площади контакта соответствует толщине стенок (свариваемых деталей). Свариваемые детали рассчитывались исходя из нагрузок каких-то. Их тоньше сделать нельзя. И чтобы конструкция после сварки держала, сварщик, не имея возможности проварить металл так, как это нужно было бы сделать, решил вопрос наложением ТОЛСТОГО шва. Когда на этот уголок пойдет нагрузка, площади контакта, толщины наваренного металла и его прочности будет достаточно, чтобы сварная конструкция выдержала нагрузку. Понимаете?
Теперь смотрим на фото сварных швов Шулявского моста в кружке выделенном. Сравниваем толщину стенок, и толщину шва.
Шо бляди, ебали мало? (Ой, простите, внетренний сварщик проснулся).
Короче. Сделать нормальный фабричный шов с проваром строителям было западло. Хуй с ним - можно и с непроваром (на какое-то время), но надо дать толщину шва. Сука, вместо одного электрода пять спалить - трудно, что ли?
Нет, блядь, они делают декоративную пиздюльку вместо нормального шва, и к тому же - на непроваренном месте.
Теперь за непровар. И на второй картинке, где шов, я говорил - хороий. И на мосту, где я прямо говорю, что шов хуёвый. Непровар - это щель между деталями. Она отчетливо видна на обеих рисунках. Что не так? Не так то, ребята, что во-первых, как ее не изолируй - внутрь обязательно попадет вода. Пар. Конденсат. В во-вторых, это обычное конструкционное железо, и оно, сука, ржавеет.
Если бы деталь была проварена как надо, с отсутствием половой щели, то есть на всю толщину полки - вопросов бы не было. Тогда деталь была бы монолитной. Если бы толщина сварного шва была нормальной, то есть равной толщине свариваемых деталей - ну хуй с ним, со швом, хотя и не красиво ни разу.
Но сука декоративную пиздюльку вместо сварного шва сделали, щель половую открытой оставили, чтобы оно там за несколько лет выгнило, и нахуй все ёбнулось...
А доски? А что доски? С такими сварными швами похуй, хоть доски, хоть пизда мамы разработчика конструкции...
Journal information