bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Categories:

Ржунимагу...



Человек, который позирует на селфи с президентом Владимиром Зеленским на горнолыжном курорте "Буковель", оказался фанатом "русского мира".

Мужчину зовут Николай, на своей странице в соцсети он гордо публикует снимки с Красной площади в Москве, фотографии пейзажей из Санкт-Петербурга. Мало того, в описании его профиля написано "Красная армия", сообщает "РБК-Україна"


Казалось бы, скандал. А вот и нет. Пошел я на страничку к товарищу, и вот что увидел:



И вот еще.




В чем прикол? На первом скриншоте мы видим, что да, реально этот пацан, и реально с Зеленским. Однако справа мы видим, что картинка размещена всего один день назад. Понимаете? А вот давайте посмотрим на второй скриншот. Что мы увидим? Мы увидим, что у товарища всего семь (!) публикаций. Вот публикация с Красной площади, например:



Она сделана 5 ноября. Всего два месяца назад. До этого у нас публикация от 22 декабря 2018 года - почти год аккаунтом никто не пользовался. До этого публикации 31 января 2018 года, 29 июля 2016 года, 23 октября 2015 года.

Возвращаемся ко второму скриншоту.

На канале всего 7 (прописью - СЕМЬ!) публикаций, и при этом 2636 (две тысячи шестьсот тридцать шесть) подписчиков. Это на канале, на котором с 2015 года было всего СЕМЬ публикаций.

Скажите, вы на такие каналы подписываетесь? Вот если у вас есть Инстаграмм, то посмотрите у себя число публикаций и число подписчиков. Вам не кажется, что здесь есть маленькое несоответствие?

А вот специально для вас пикантненькое:



Посмотрите на выделение. Видите, владелец аккаунта подписал фото на - тадаммммм!!!!! - УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ.

Ребята, простите меня - на фаната русского мира сей товарищ не тянет в упор. Никак. А теперь вернитесь к фото, где он на Красной площади. Посмотрите, как он подписал фотографию. Видите? Он ее подписал по-английски. И фотку с Санкт-Петербурга он тоже подписал по-английски.

Человек подписывает фотки на украинском и английском, какой он нахуй сторонник русского мира?

НА МОМЕНТ СОСТАВЛЕНИЯ ДАННОГО ПОСТА ВО ВСЕМ ЕГО ИНСТАГРАММЕ НЕТ НИ ОДНОЙ ФОТКИ С ПОДПИСЬЮ НА РУССКОМ.

Наконец, человек смог сделать селфи с президентом. Для этого надо пройти проверку охраны, причем проверку нескольких уровней.

Вывод - чувак наш, хохол, возможно даже из силовых органов или волонтерских организаций каких-нибудь. Легко проходящий проверку службы охраны первых лиц государства. А то, что пишет пресса - либо провокация осознанная, либо провокация случайная.

А может и не наш чувак. Может - из ЦРУ. Это полностью объясняет и "Красную армию", и остальное "фанатство". Мало ли какие у Джеймсов Бондов привычки?

Вот так...
Tags: Обожемойкакиеидиоты!, Офигеть!, Се ля ви..., Тонкое жизненное, Чотаржу
Subscribe

  • Симметричный ответ...

    Сцуко... 2021 год на дворе... Пятая часть 21 века псу под хвост... У низ все еще НПУЛЦА... Ну, может, начать писать "Вашингтон…

  • Стиви стронг, система суксь

    Стиви говорит о том, что реквизитор на съемках может взять пистолет, "чтобы пострелять"... Вот вам и причина того, что происходит - с…

  • Однако...

    Ученые создали искусственный интеллект для полезных советов, а он оказался расистом Вот даже ИИ уже говорит - АСТАНАВИТЕСЬ!

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments