Categories:

Мой комментарий к записи «Последние секунды перед катастрофой пожарного самолёта С-130 в Австралии»…

1. Неверно выбран курс сброса. Входа в задымление вообще не должно быть.
2. Задымление - в том числе и горячий воздух от пожара, бедный кислородом. На некоторых режимах двигателя это может приводить к отказу.
3. Самое главное - очевидно, восходящий поток от огня, который был в столбе дыма, имел меньшую плотность воздуха. В результате высотомер показал большую высоту, чем была в действительности, а крылья потеряли часть подъемной силы. Поскольку после сброса самолет теряет массу и может подпрыгнуть, чисто рефлекторно для пилота - не дать ему это сделать. В дыму пилот не видит землю, и ориентируется по приборам. Высотомер ему показывает набор высоты, и пилот дает ручку от себя, чтобы удержаться. При этом самолет на самом деле идет к земле. Плотность воздуха низкая, из-за недостатка кислорода двигатели проседают по тяге, а то и отрубаются. Когда становится все ясно - времени, высоты и мощности на выравнивание уже нет.

Решение - обучение пилотов не летать в дымах, пользование радиовысотомером вместо барометрического на пожарных самолетах и вертолетах, а также полезная привычка после сброса идти в набор и следить только за углом атаки и скоростью, чтобы не было срыва и сваливания.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 8
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded