Мой комментарий к записи «Последние секунды перед катастрофой пожарного самолёта С-130 в Австралии»…
1. Неверно выбран курс сброса. Входа в задымление вообще не должно быть.
2. Задымление - в том числе и горячий воздух от пожара, бедный кислородом. На некоторых режимах двигателя это может приводить к отказу.
3. Самое главное - очевидно, восходящий поток от огня, который был в столбе дыма, имел меньшую плотность воздуха. В результате высотомер показал большую высоту, чем была в действительности, а крылья потеряли часть подъемной силы. Поскольку после сброса самолет теряет массу и может подпрыгнуть, чисто рефлекторно для пилота - не дать ему это сделать. В дыму пилот не видит землю, и ориентируется по приборам. Высотомер ему показывает набор высоты, и пилот дает ручку от себя, чтобы удержаться. При этом самолет на самом деле идет к земле. Плотность воздуха низкая, из-за недостатка кислорода двигатели проседают по тяге, а то и отрубаются. Когда становится все ясно - времени, высоты и мощности на выравнивание уже нет.
Решение - обучение пилотов не летать в дымах, пользование радиовысотомером вместо барометрического на пожарных самолетах и вертолетах, а также полезная привычка после сброса идти в набор и следить только за углом атаки и скоростью, чтобы не было срыва и сваливания.
2. Задымление - в том числе и горячий воздух от пожара, бедный кислородом. На некоторых режимах двигателя это может приводить к отказу.
3. Самое главное - очевидно, восходящий поток от огня, который был в столбе дыма, имел меньшую плотность воздуха. В результате высотомер показал большую высоту, чем была в действительности, а крылья потеряли часть подъемной силы. Поскольку после сброса самолет теряет массу и может подпрыгнуть, чисто рефлекторно для пилота - не дать ему это сделать. В дыму пилот не видит землю, и ориентируется по приборам. Высотомер ему показывает набор высоты, и пилот дает ручку от себя, чтобы удержаться. При этом самолет на самом деле идет к земле. Плотность воздуха низкая, из-за недостатка кислорода двигатели проседают по тяге, а то и отрубаются. Когда становится все ясно - времени, высоты и мощности на выравнивание уже нет.
Решение - обучение пилотов не летать в дымах, пользование радиовысотомером вместо барометрического на пожарных самолетах и вертолетах, а также полезная привычка после сброса идти в набор и следить только за углом атаки и скоростью, чтобы не было срыва и сваливания.
Buy for 10 tokens
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital3 088
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- View all available promo
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
5 comments
Post a new comment
Post a new comment