bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Category:

Внести свою лепту



Немецкий спецборт, вывозивший граждан Германии из зараженного коронавирусом Китая, не получил разрешения на промежуточную посадку в Москве. Об этом сообщила министр обороны Германии Аннегрет Крамп-Карренбауэр, передает Deutsche Welle.

Отмечается, что Airbus A310 с более чем 120 гражданами Германии и других стран на борту вылетел из китайского Уханя во Франкфурт-на-Майне и планировал совершить посадку в Москве для дозаправки, предварительно получив на это разрешение. Однако позже немецкий борт получил отказ на посадку из-за нехватки мощностей на земле, после чего был перенаправлен в Хельсинки. В каком именно московском аэропорту планировалась посадка, не уточняется.

Издание отмечает, что немецкие спецслужбы считают действия России недружественным актом, а причину, по которой был получен отказ, — надуманной. «Это недружественный акт, который не должен повториться. Когда происходит гуманитарное бедствие, цивилизованные страны должны сотрудничать», — заявил зампредседателя парламентской фракции блока ХДС/ХСС Йоханн Вадепуль. По мнению политика, для России отказ самолету немецких ВВС был «очевидно важнее, чем готовность помочь людям, оказавшимся в беде».


Мдям. Неприяточка.

Смотрим.

В советские времена каждый аэропорт был государственным объектом. Это означает, что при любых раскладах хозяйственной деятельности он обязан был иметь не только оборудование установленного образца, но также участвовал в мобилизационных мероприятиях и мероприятиях ГО. То есть - на нем в обязаловке был резерв авиационного топлива.

Сегодня аэропорты являются самостоятельными субъектами хозяйственной деятельности, и потому каждая капля топлива у низ на балансе - это повисшие в воздухе деньги. Каждый аэропорт имеет план регулярных рейсов, у него есть план госперевозок, у него есть ориентировочный план чартеров. Таким образом, количество горюче-смазочных материалов примерно известно. И никакого мобрезерва ГСМ сейчас не существует. Это первое.

Далее. Воздушный трафик. Москва имеет наиболее нагруженные аэропорты, с наибольшим пассажиропотоком в России. Вспоминаем, что аэропорты сейчас - самостоятельные коммерческие предприятия, и понимаем, что резервов по временному размещению пассажиров в московских аэропортах нет. Поскольку заправка воздушного судна с пассажирами на борту запрещена, вопрос размещения людей (возможно инфицированных), в холодную зимнюю погоду решить крайне сложно.

Посему я не удивляюсь, что руководство аэропорта отказало в посадке самолету, предварительно удостоверившись, что он располагает необходимым запасом топлива для полета в другой аэропорт, каковым стал Хельсинки.

Касательно мнения спецслужб Германии. Ребята, момент очень тонкий. Вы с кем вели переговоры, и кто именно вам отказал? Если вы вели переговоры с субъектом хозяйственной деятельности - то это одно. А если вы договаривались по линии военной, через Минобороны и дипломатические структуры - то это другое. Только мне кажется, что по линии Минобороны вы садились бы на военном аэродроме, и скорее всего, вам бы предложили аэродром не в Москве, а где-то в районе Смоленска. Потому что в Москве - в самой Москве - военных аэродромов нет.

Таким образом, нужно не выкатывать претензии России как государству, а пожаловаться в МИД на субъекта хозяйственной деятельности, который вот такую вот фигню учинил.

А теперь по поводу гуманитарного бедствия и "должны помогать друг другу".

Количество больных велико. Стопроцентной методики лечения нет. Мне кажется, что база данных с медкартами, позволяющая многофакторный анализ, могла бы помочь в анализе терапевтического процесса. Сегодня в Европе достаточно квалифицированных программистов для создания единого реестра эпидемических больных, который мог бы использоваться (естественно, совершенно бесплатно) сотрудниками медучреждений повсюду в мире в случае эпидемий. То есть речь идет об интернет-ресурсе, который накапливает данные по диагнозу, анализам и ходу лечения больных в очагах заражения, а также позволяет проводить многофакторный поиск с формированием отчетов по четким и нечетким критериям. Слава богу, мы живем в эпоху BigData.

Возможно, параллельный статистический анализ массива данных, который пока что адресуется откровенно слабо, будет полезен во время эпидемий штабы по борьбе с заболеванием.

И да - с самолетом ситуация неприятная. Но мне почему-то кажется, что имеет место определенное недопонимание между сторонами.
Tags: Мысли дилетанта, Се ля ви..., Тонкое жизненное
Subscribe

  • Немножко саньясы

    Тут вот прилетело с Литреса упоминание некоей статьи... Очень интересный вопрос поднят, и крайне специфический. На бытовом уровне абсолютно…

  • Делай двадцать один...

    В предыдущей части мы говорили, что с распадом СССР либеральная идея, "стремление к свободе", ошибочно принятое западным политикумом как…

  • Делай двадцать...

    Ну что, мы набрали минимальный необходимый уровень для понимания того, что я хочу вам сейчас показать. Попробуем кончить Америку... Итак, 1991…

promo bigdrum февраль 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Немножко саньясы

    Тут вот прилетело с Литреса упоминание некоей статьи... Очень интересный вопрос поднят, и крайне специфический. На бытовом уровне абсолютно…

  • Делай двадцать один...

    В предыдущей части мы говорили, что с распадом СССР либеральная идея, "стремление к свободе", ошибочно принятое западным политикумом как…

  • Делай двадцать...

    Ну что, мы набрали минимальный необходимый уровень для понимания того, что я хочу вам сейчас показать. Попробуем кончить Америку... Итак, 1991…