bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Categories:

Вы смеетесь?



Сегодня день сюрреализма.

Хотел написать про коронавирус - нахрен, хотел про нефтяной кризис - нахрен, с удовольствем посмотрел обзор Бад Комедиан на Терминатора, но финальная точка, вишенка на торте - вот эта новость.

Знаете, правильно Баженов говорит. Главное суперсвойство терминатора последней модели, дополняющее и уравновешивающее, я бы сказал, гармонизирующее все его остальные суперкачества, это СУПЕРТУПОСТЬ.

Я поздравляю Вакарчука (Слава, я тебе изначально говорил - пой, сука, пой!) с тем, что он гармонизировался в политике окончательно. :)

Блять... Коронавирус, говорите? Коронавирус? Вы смеетесь? :)
Tags: Обожемойкакиеидиоты!, Офигеть!, Се ля ви..., Чотаржу
Subscribe

  • Надеюсь, крайнее "ха-ха" на сегодня...

    В свое время был такой прекрасный (по тем временам, и абсолютно прекрасный по нынешним) комедийный фильм "Робин Гуд: мужчины в трико".…

  • Со скучным выражением лица...

    Я когда-нибудь не сдержусь, и начну хуярить первым что попадет под руку, всех этих конченных дегенератов в погонах, которые мне тут глазки…

  • Гм...

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments