bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

...и лоб разобьет...



Остановить метро, закрыть кафе, принять законы для МВФ. Зеленский огласил 10 пунктов по борьбе с коронавирусом

Прочитав про "закрыть метро", умилился и полез читать полный текст (доступен по ссылке).

"Мы будем действовать жестко, безотлагательно, возможно, непопулярно, но ради одного - жизни и здоровья украинцев", - сказал Зеленский.

Меры действительно жесткие. Приводим их полный перечень.

Первое. С 00 часов 01 минуты 17 марта 2020 запретить принимать посетителей учреждениям культуры, торгово-развлекательным центрам, ресторанам, кафе, фитнес-центрам и другим заведениям питания, развлечений и услуг.

Рестораны и кафе смогут продолжить работу по приготовлению пищи, доставку которой граждане смогут заказать на дом.

То есть опыт 12 городов, уже закрывшихся на карантин, президент предлагает распространить на всю страну.

Второе. Министерству инфраструктуры - с 12 часов дня 18 марта 2020 запретить железнодорожное, авиа- и автобусное междугороднее и межобластное пассажирское перевозки, запретить работу метрополитенов.

Городские перевозки могут осуществляться в режиме: до 10 человек - в маршрутных такси и такси и до 20 человек - в троллейбусах, автобусах, вагонах трамвая.


Эмммм...

Владимир Александрович! Родной! Цак надень...



Ох уж эти мне "жесткие пацанчики"...

Ребята, метро - это города-миллионники. То есть населенные пункты, где ДОХРЕНА людей, понимаете? И этим людям надо где-то работать, им надо где-то закупать продукты, и наконец, им нужно пользоваться услугами здравоохранения, и это - по самому минимуму! Так вот, специально для сельских мальчиков, по недоразумению попавших в кресло президента, поясняю. Города, городская инфраструктура - это единое целое. Это такое вот комплексное все, в котором один элемент опирается на другой, и поддерживает третий. Что это значит?

Жизненный цикл человека в большом городе на самом деле включает в себя всего несколько локаций. Если не брать таксистов, скорой, пожарных и ментов - то есть людей, которые ездют по городу исключительно в профессиональных целях, и забираются в самые жопы города - то остальные люди могут посещать в совокупности не более десяти-пятнадцати мест на весь мегаполис в течении многих лет. Это - их ареал обитания. Сюда входят детские садики и школы, медучреждения, работа, магазины и места отдыха. В нормальном же, обыденном цикле, у человека всего три-пять мест, в которых он бывает систематически и постоянно. Так устроена жизнь в современном городе.

Современный город построен таким образом, что учитывает этот феномен. А также учитывает транспортную связность, то есть возможность горожанина добраться из точки А в точку Б. Человек может жить на Святошкине, а работать на Черниговской (как в свое время работал я). И чтобы такую связность обеспечить, городу требуется транспортная инфраструктура, понимаете? Ему требуются автобусы, трамваи, маршрутки и метрополитен. Которые работают.

Если вы зарежете городской транспорт - это автоматически приведет к тому, что связность будет нарушена. И сотни тысяч людей в одном только Киеве потеряют возможность работать, покупать продукты (потому что торговля так устроена, что только маленькие магазинчики не справятся, без супермаркетов - а супермаркеты далеко от большинства покупателей), а значит - умрут с голоду. Люди, которым нужно в специализированные больницы (как мне например, у меня стоматолог в центре города) - скончаются в жутких корчах, потому что временная пломба потому и временная, что ее менять надо, а лекарство в зубе передерживать нельзя - превратится в яд...

Понимаете, Владимир Александрович?

Огромное количество семей живет по разным районам. Бабушка с дедушкой на Подоле, их дети на Троещине. И как детям с таким транспортом ухаживать за родителями? А много проживут родители, в смысле бабушка с дедушкой, у которых закончились продукты, а, Владимир Александрович?

Поскольку мегаполис создается как комплексная структура, проблемы с транспортом превращают его в деревню, точнее во много деревень. А люди, у которых в городе было несколько "своих" мест, оказываются в "чужом мире", среди незнакомых людей, которых они не видели раньше, потому что не пересекались. И еще - им нечего делать...

А наши люди с нечего делать и напиться могут, и подраться, и еще чего учинить...

Итого. Мы имеем только в Киеве почти три миллиона людей, которые не могут работать, которым нечего есть, и которым скучно.

Владимир Александрович, есть такое слово - "долбоебизм".

Ку?

Но вопрос не только в этом. Вот есть люди, которые должны работать. Пожарные, полиция, медики. Водители тех же маршруток, наконец. Сейчас они могут жить за много километров от работы. Как они будут добираться на работу, если метро закрыто, а транспорт перегружен? А аварийные службы?

Пассажиропоток, Владимир Александрович - это необходимость для города. Если вам, хуторскому мальчику, это не объяснили. Минимальный пассажиропоток - он критически важен. Если его нет, если город его не обеспечивает - город вымирает. Сам. Безо всякого коронавируса. Минимальный пассажиропоток городов с метрополитеном требует этого самого метрополитена. Практика показывает, что метро строится там и только там, где без него выжить тупо нельзя. Метрополитен - это ОЧЕНЬ дорого. И потому он строится в последнюю очередь. Но без метро в городах с метро - жизнь умирает.

Маршрутки. Я на Окружной живу, у нас тут поток машин. И я вот что скажу. Редкая маршрутка имеет сидячие места. И этих маршруток много. Даже в середине дня. А в часы пик - вы себе плохо представляете это, Владимир Александрович... Так вот. Представьте вашу инструкцию по 20 человек в автобусе-троллейбусе, и по 10 человек в маршрутке. На Троещине. Рано утром. Когда людям надо на работу...

Блядь, я даже выматериться так не могу, чтобы выразить свои чувства...

Вам потребуется в десять раз больше маршруток, Владимир Александрович, чтобы обеспечить минимальный пассажиропоток, понимаете? Вам потребуются для них водители. Бензин. Автопарки и СТО. Без этого - остановка метро означает взрыв криминала. Голодные будут охотиться на сытых, чтобы забрать у них продукты, потому что не могут вот так вот взять - и добраться до магазина, где продукты есть. Ибо во всех магазинах в их окрестности продукты закончились а до супермаркета далеко, и транспорта, сцуко, нет...

Блядь, ну понабирают же в президенты Спиноз всяких... Хотя каких Спиноз? Был бы Спиноза - был бы рай! Мельпоменов... У них Бугимен, Супермен, у нас Мельпомен...

Владимир Александрович! Родной! Не надо реагировать резко, тебе не идет, ты не умеешь. Не дано потому что. Вместо чтобы организовать работу "скорой", места в больницах, карантинные пункты - ты лично одним своим этим решением превращаешь город в арену кровавой междоусобицы...

На Майдане стояли сытые. Озверевшие, но сытые. Вы еще не знаете, Владимир Александрович, как может звереть голодная толпа... И как она может рвать...

Ну вот почему, почему, почему, блядь, в этой стране вместо нормальных управленцев все время херня какая-то?

Кто-нибудь, объясните Владимиру Александровичу, пожалуйста, что блокада Ленинграда в Киеве в 21 веке, конечно - хорошее средство против "гриппа", но уж больно оно концептуальное, народ не поймет, не оценит...

И не только в Киеве, кстати...
Tags: Неоднозначное, Обожемойкакиеидиоты!, Офигеть!, Се ля ви..., Тонкое жизненное, Чотаржу
Subscribe
promo bigdrum february 17, 2019 22:31 4
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments