Ну что можно сказать, качество очень даже ничего. Во-первых, в трейлер вошли далеко не все центровые гэги. А всего только две трети. То есть, если трейлер длится две минуты, то в общем - в фильме три минуты здорового смеха есть. И да, есть еще сколько-то минут нездорового. Во-вторых, качество картинки впечатляет, рендеринг на высоте. Иногда картинка даже в фокусе, и вместо мутных пятен на экране проступают эпичные рожи - сползающая по стеклу автобуса дама, многоглазый маргинал и так далее.
Мозги не напрягаются, очко не жмет. Смотреть без пива. С пивом если смотреть - покажется скучно.
Скачал и посмотрел "Тихоокеанский рубеж".
Картинка значительно лучше. Порой сквозь рендеринг проступает не только форма морды лица животинки, но и выражение глаз. Никакое.
Фильм, надо сказать, понравился. Очевидно, что то ли у Годзиллы с японцами не сложилось, то ли у японцев - с Годзиллой, но в борьбу вступили США. Началось все, как положенно, с проеба американских спецслужб и американской армии. Одинокая годзилка незамеченной вылезла из океана и расфигачила много чего, пока ее не. Потом годзилки пошли постоянно увеличивающимся потоком. И чтобы справиться с годзилками, американцы, как и японцы ранее, построили больших (очень больших) роботов.
Большие роботы - это хорошо.
В общем, на этом содержательная часть фильма заканчивается, и идет экшен с соплями и рендерингом.
Я вот что думаю. Свято место тупо не бывает, и не смотря на затыкание годзиллоносной анальной дырки в океане, годзиллы нас еще посетят. Потому что не может быть вот так - столько рендеринга, такие модели созданы и обсчитаны - и без второй серии... Интересно, справятся ли Штаты с Годзиллой окончательно. Потому что если не справятся (а корейцы, китайцы и индусы - это будет что-то особенного), в дело придется вступить России.
Федя Бондарчук у нас уже есть, осталось найти Годзиллу.
На самом деле, единственную окончательную победу над Годзиллой могут обеспечить только русские. Сперва они выроют огромную яму ("Котлован") и доставят все необходимые материалы, затем возведут из этих материалов колоссальный сортир ("Высота"). Производственные драмы у нас хорошо получаются, можно будет дать характеры главных героев. Затем отважные охотники отправятся искать и загонять Годзиллу ("Дерсу Узала"). Даем характеры охотников, толику саспенша и экшена. Находим Годзиллу. После этого начинаем ее загонять (тут у нас много фильмов), экшен, даем характеры героев. Загоняем. Федя Бондарчук дезориентирует Годзиллу розовыми танками и башнями противобаллистической защиты, и Годзилла падает в сортир.
А потом мы ее в сортире мочим.
На главную роль надо назначить Гошу Куценко.
Journal information