Два ключевых момента. Повышение вместимости реанимации и вакцина. Тут вот были высказаны сомнения в подобном подходе к ИВЛ. Однако существует огромная разница между хирургией, например, и военно-полевой хирургией. Пока что вопрос стоит именно в военно-полевом варианте, то есть вместо "чтобы шов был маленьким и аккуратным", главным стоит требование "не дать сдохнуть". Думается мне, в Италии, в США и других странах подобный мобвариант расширения ИВЛ примут на ура. Потому что НАДО, и надо БЫСТРО.
Да, шов не аккуратный, и даже не совсем маленький. А вы что думали, в сказку попали?
Теперь про вакцину. Сколько делается прототипов в США? Один. И в Германии - один. И в Китае я пока только про один слышал. СЕМЬ ВАРИАНТОВ. Это говорит о мобилизации специалистов и усилий.
Расширитель ИВЛ создан совместно с западными партнерами. Это значит, что такие агрегаты пойдут туда, где горячо, и где не до сантиментов. И это прежде всего говорит о том, какую стратегию реализуют российские специалисты и российское правительство. Они помогают не только себе - они помогают ВСЕМ. А теперь про препарат для лечения.
Ребята, этот препарат производится в США. И ТОЛЬКО а США. Сейчас в Нью-Йорке умирает один больной в 17 минут. Им нужен план лечения. И вот россияне в своей работе взяли и сделали, скорее всего с клинической апробацией, готовый план лечения, который американцы могут брать и вводить у себя. Пока у них там политические бодалова были, пока Скотт Готллиб требует сказать людям правду, а американские сестры надевают мешки для мусора в качестве средства защиты - эти русские сделали то, что прежде всего сейчас нужно американцам. И итальянцам. И немцам. И всем, кто пострадал...
И да. Судя по всему, к варианту роста числа кейсов россияне, похоже, уже готовы - и по реанимации (расширитель ИВЛ), и возможно - по медикаментам тоже, скорее всего это не единственный план лечения, который они проверяли.
Люди работают.
Люди заслуживают самой высшей оценки.
А над шрамом потом косметолог работать будет...
Journal information