Мой комментарий к записи «На борту сбитого самолета авиакомпании МАУ рейса PS752 царила невероятная…
---Когда самолет взлетает, все пассажиры пристегнуты. Он поднялся на высоту 2 тыс м. Пока самолет не поднимется на высоту 8 тыс метров, объявление о том, что следует пристегнуться, не выключается. Так вот, все должны были быть пристегнуты. А мы видели трупы погибших, которые лежали на земле, без кресел, - сказал Рувин.
Это чмо называется экспертом?
Неоднократно в течении еще той войны были зафиксированы случаи, когда от воздействия взрывной волны люди вылетали из обуви. То есть - трупы лежали разутые. Ботинки отдельно - тела отдельно. Это к вопросу о кинетических параметрах. Здесь же утверждается, что тело массой от 60 до 90 кг (средняя для взрослых людей), пристегнутый к креслу одной полосочкой ткани, не может ее порвать своей массой и инерцией при соударении с землей на скорости, когда конструкция планера разрушается? Он это серьезно?
К сведению данного "эксперта", при авиакатастрофах НЕОДНОКРАТНО находили трупы отдельно от кресел, даже в тех случаях, когда катастрофы происходили на взлете. Потому что такие законы физики.
Сопутствующие факторы.
1. Пассажиры почти никогда (то есть плотно) не пристегиваются. Не подгоняют ремни под размер задницы и объем талии. Большинство пассажиров на взлете имеют ремни, под которые можно кулак подсунуть, а то и два. В случае падения, прежде, чем тело навалится на ремень, оно получит определенную скорость - а дальше уже эм-ве-квадрат-пополам. То есть - ремень, который может выдержать статику, порвется динамикой тела. И все из-за того, что пассажиры изо всех сил застегивают (а иногда просто закладывают, чтобы стюардесса отъебалась (пардон, это терминология) ремень как им удобно, а не как это требуется по правилам безопасности. Хинт. Ремни в автомобилях сделаны самозатягивающимися не потому, что так круто или клево. А потому, что в ДТП люди попадают чаще, чем в авиакатастрофы. Так вот - несамозатягивающиеся ремни в авто практически никогда и никого не защищали - именно из-за слабины, не убранной пассажиром. А самозатягивающийся ремень - он автоматически выбирает слабину, и потому застегнут всегда правильно.
2. Замок пассажирского ремня не имеет индикации, защелкнут он, или просто выглядит закрытым. То есть реальное состояние его неизвестно. И многие пассажиры этим пользуются, некоторые даже спички вставляют.
3. Кресло жестко прикреплено к планеру, и полностью передает импульс телу человека. Соответственно, вся амортизация приходится на кости скелета, если таз жестко (то есть правильно) притянут к креслу. Эта же причина обуславливает жесткую работу ремней, и если ремень имеет слабину, тело успевает набрать скорость и ремень рвется.
Существует очень простой способ определить, был пристегнут человек правильно или нет в момент удара. Если мы имеем травмы брюшины (от давления ремня), предплечий и лица - то был пристегнут правильно. Если же брюшина не травмирована, а имеется перелом колен и бедренных костей с продольным смещением (тело поехало "вперед") - значит был пристегнут неправильно или вообще не пристегнут, но сидел в кресле. Если же у нас большое количество поперечных переломов, проломы костей черепа, и при этом брюшина "чистая", а кости бедра и колени не переломаны продольным усилием - значит вообще не сидел, а стоял в проходе.
То есть как раз экспертиза тела позволяет сказать, с известной долей вероятности, какое положение занимал человек до катастрофы. Однако наличие тела вне кресла на земле вовсе не говорит о том, что пассажир не находился в кресле в момент соударения с землей...
---Экперт рассказал, что полученные в ходе расследования данные позволяют утверждать, что на борту самолета возник пожар, и пассажиры повскакивали с мест.
Эксперт может пойти в аэропорт, набрать группу добровольцев, заполнить ими салон, а затем попросить их повскакивать с мест. Без пожара. Я посмотрю на этот цирк дебилов. А потом напомню эксперту, что пожар в салоне самолета распространяется иначе, чем даже в комнате. И пассажиры не вскакивают, а стараются пригнуться, потому что ниже воздух еще есть, а выше уже все горит. То есть люди при пожаре на борту, как неоднократно было выявлено при расследовании авиакатастроф, даже не успевают отстегнуть ремни, а кто успевает - тот на корточках в проходе. Это очень сильно отличается от той картины, которую нам эксперт рисует.
Это чмо называется экспертом?
Неоднократно в течении еще той войны были зафиксированы случаи, когда от воздействия взрывной волны люди вылетали из обуви. То есть - трупы лежали разутые. Ботинки отдельно - тела отдельно. Это к вопросу о кинетических параметрах. Здесь же утверждается, что тело массой от 60 до 90 кг (средняя для взрослых людей), пристегнутый к креслу одной полосочкой ткани, не может ее порвать своей массой и инерцией при соударении с землей на скорости, когда конструкция планера разрушается? Он это серьезно?
К сведению данного "эксперта", при авиакатастрофах НЕОДНОКРАТНО находили трупы отдельно от кресел, даже в тех случаях, когда катастрофы происходили на взлете. Потому что такие законы физики.
Сопутствующие факторы.
1. Пассажиры почти никогда (то есть плотно) не пристегиваются. Не подгоняют ремни под размер задницы и объем талии. Большинство пассажиров на взлете имеют ремни, под которые можно кулак подсунуть, а то и два. В случае падения, прежде, чем тело навалится на ремень, оно получит определенную скорость - а дальше уже эм-ве-квадрат-пополам. То есть - ремень, который может выдержать статику, порвется динамикой тела. И все из-за того, что пассажиры изо всех сил застегивают (а иногда просто закладывают, чтобы стюардесса отъебалась (пардон, это терминология) ремень как им удобно, а не как это требуется по правилам безопасности. Хинт. Ремни в автомобилях сделаны самозатягивающимися не потому, что так круто или клево. А потому, что в ДТП люди попадают чаще, чем в авиакатастрофы. Так вот - несамозатягивающиеся ремни в авто практически никогда и никого не защищали - именно из-за слабины, не убранной пассажиром. А самозатягивающийся ремень - он автоматически выбирает слабину, и потому застегнут всегда правильно.
2. Замок пассажирского ремня не имеет индикации, защелкнут он, или просто выглядит закрытым. То есть реальное состояние его неизвестно. И многие пассажиры этим пользуются, некоторые даже спички вставляют.
3. Кресло жестко прикреплено к планеру, и полностью передает импульс телу человека. Соответственно, вся амортизация приходится на кости скелета, если таз жестко (то есть правильно) притянут к креслу. Эта же причина обуславливает жесткую работу ремней, и если ремень имеет слабину, тело успевает набрать скорость и ремень рвется.
Существует очень простой способ определить, был пристегнут человек правильно или нет в момент удара. Если мы имеем травмы брюшины (от давления ремня), предплечий и лица - то был пристегнут правильно. Если же брюшина не травмирована, а имеется перелом колен и бедренных костей с продольным смещением (тело поехало "вперед") - значит был пристегнут неправильно или вообще не пристегнут, но сидел в кресле. Если же у нас большое количество поперечных переломов, проломы костей черепа, и при этом брюшина "чистая", а кости бедра и колени не переломаны продольным усилием - значит вообще не сидел, а стоял в проходе.
То есть как раз экспертиза тела позволяет сказать, с известной долей вероятности, какое положение занимал человек до катастрофы. Однако наличие тела вне кресла на земле вовсе не говорит о том, что пассажир не находился в кресле в момент соударения с землей...
---Экперт рассказал, что полученные в ходе расследования данные позволяют утверждать, что на борту самолета возник пожар, и пассажиры повскакивали с мест.
Эксперт может пойти в аэропорт, набрать группу добровольцев, заполнить ими салон, а затем попросить их повскакивать с мест. Без пожара. Я посмотрю на этот цирк дебилов. А потом напомню эксперту, что пожар в салоне самолета распространяется иначе, чем даже в комнате. И пассажиры не вскакивают, а стараются пригнуться, потому что ниже воздух еще есть, а выше уже все горит. То есть люди при пожаре на борту, как неоднократно было выявлено при расследовании авиакатастроф, даже не успевают отстегнуть ремни, а кто успевает - тот на корточках в проходе. Это очень сильно отличается от той картины, которую нам эксперт рисует.
Buy for 10 tokens
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital1 661
- Friends of356
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- View all available promo
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
0 comments
Post a new comment
Post a new comment