bigdrum

Мой комментарий к записи «На борту сбитого самолета авиакомпании МАУ рейса PS752 царила невероятная…

---Когда самолет взлетает, все пассажиры пристегнуты. Он поднялся на высоту 2 тыс м. Пока самолет не поднимется на высоту 8 тыс метров, объявление о том, что следует пристегнуться, не выключается. Так вот, все должны были быть пристегнуты. А мы видели трупы погибших, которые лежали на земле, без кресел, - сказал Рувин.

Это чмо называется экспертом?

Неоднократно в течении еще той войны были зафиксированы случаи, когда от воздействия взрывной волны люди вылетали из обуви. То есть - трупы лежали разутые. Ботинки отдельно - тела отдельно. Это к вопросу о кинетических параметрах. Здесь же утверждается, что тело массой от 60 до 90 кг (средняя для взрослых людей), пристегнутый к креслу одной полосочкой ткани, не может ее порвать своей массой и инерцией при соударении с землей на скорости, когда конструкция планера разрушается? Он это серьезно?

К сведению данного "эксперта", при авиакатастрофах НЕОДНОКРАТНО находили трупы отдельно от кресел, даже в тех случаях, когда катастрофы происходили на взлете. Потому что такие законы физики.

Сопутствующие факторы.

1. Пассажиры почти никогда (то есть плотно) не пристегиваются. Не подгоняют ремни под размер задницы и объем талии. Большинство пассажиров на взлете имеют ремни, под которые можно кулак подсунуть, а то и два. В случае падения, прежде, чем тело навалится на ремень, оно получит определенную скорость - а дальше уже эм-ве-квадрат-пополам. То есть - ремень, который может выдержать статику, порвется динамикой тела. И все из-за того, что пассажиры изо всех сил застегивают (а иногда просто закладывают, чтобы стюардесса отъебалась (пардон, это терминология) ремень как им удобно, а не как это требуется по правилам безопасности. Хинт. Ремни в автомобилях сделаны самозатягивающимися не потому, что так круто или клево. А потому, что в ДТП люди попадают чаще, чем в авиакатастрофы. Так вот - несамозатягивающиеся ремни в авто практически никогда и никого не защищали - именно из-за слабины, не убранной пассажиром. А самозатягивающийся ремень - он автоматически выбирает слабину, и потому застегнут всегда правильно.

2. Замок пассажирского ремня не имеет индикации, защелкнут он, или просто выглядит закрытым. То есть реальное состояние его неизвестно. И многие пассажиры этим пользуются, некоторые даже спички вставляют.

3. Кресло жестко прикреплено к планеру, и полностью передает импульс телу человека. Соответственно, вся амортизация приходится на кости скелета, если таз жестко (то есть правильно) притянут к креслу. Эта же причина обуславливает жесткую работу ремней, и если ремень имеет слабину, тело успевает набрать скорость и ремень рвется.

Существует очень простой способ определить, был пристегнут человек правильно или нет в момент удара. Если мы имеем травмы брюшины (от давления ремня), предплечий и лица - то был пристегнут правильно. Если же брюшина не травмирована, а имеется перелом колен и бедренных костей с продольным смещением (тело поехало "вперед") - значит был пристегнут неправильно или вообще не пристегнут, но сидел в кресле. Если же у нас большое количество поперечных переломов, проломы костей черепа, и при этом брюшина "чистая", а кости бедра и колени не переломаны продольным усилием - значит вообще не сидел, а стоял в проходе.

То есть как раз экспертиза тела позволяет сказать, с известной долей вероятности, какое положение занимал человек до катастрофы. Однако наличие тела вне кресла на земле вовсе не говорит о том, что пассажир не находился в кресле в момент соударения с землей...

---Экперт рассказал, что полученные в ходе расследования данные позволяют утверждать, что на борту самолета возник пожар, и пассажиры повскакивали с мест.

Эксперт может пойти в аэропорт, набрать группу добровольцев, заполнить ими салон, а затем попросить их повскакивать с мест. Без пожара. Я посмотрю на этот цирк дебилов. А потом напомню эксперту, что пожар в салоне самолета распространяется иначе, чем даже в комнате. И пассажиры не вскакивают, а стараются пригнуться, потому что ниже воздух еще есть, а выше уже все горит. То есть люди при пожаре на борту, как неоднократно было выявлено при расследовании авиакатастроф, даже не успевают отстегнуть ремни, а кто успевает - тот на корточках в проходе. Это очень сильно отличается от той картины, которую нам эксперт рисует.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded