Я там слегка откомментировал. Чтобы не пропало - сохраню для истории. И вот попытайтесь мне доказать, что я не прав!
К сожалению, конструктивный дискурс изначально был слабо свойствен Киеву, причем не только времен незалежности, но и времен СССР. Безудержный романтизм - достаточно вспомнить Никиту Сергеевича - так или иначе свойствен всем, кто достаточно долго проработал в управляющих органах на ее территории. Это может быть романтизм тихий, но беспредельный, как у Леонида Ильича, или романтизм безудержный - он всегда есть. Майдан - это апофеоз безудержного романтизма, манифест анархии как абсолютной свободы, подкрепленный и содержащийся на деньги спонсоров, как когда-то содержалась номенклатура КПУ.
Анархия не означает, что все обязательно кинутся крушить. Анархия означает, что каждый будет заниматься своими делами. Кто-то - революцией, кто-то - бизнесом, кто-то - правдоискательством. И всем будет хорошо, и все достигнут успеха - кроме тех, кого съедят.
В основе буйной украинской анархии майдана лежит тихая украинская романтика, помноженная на тихий украинский эгоизм...
Если вы спросите меня - когда закончится бред? Так я таки отвечу, что никогда. Ибо даже желание искоренения бреда канализируется на Украине через столь же бредовые паттерны, находящиеся в общем тренде фестиваля. Никакая диктатура здесь не приводит к успеху, ибо диктатура есть рацио, а бред есть иррациональное, и способен совместить все вместе, как в 91-м совмещались националисты с коммунистами в одной Верховной Раде. Любая конструктивная когнитивная активность поглощается и утилизируется методом интеграции в общую картину бреда.
Таким образом наш милый конвенциональный бордель (по крайней мере таковым выглядящий со стороны) на самом деле служит лишь ширмой для откровенного всепоглощающего блядства.
Journal information