bigdrum

Categories:

Мой комментарий к записи «И на Великих озерах не разойтись» от diana_mihailova

На самом деле все не так. Дело в том, что в море винт перемещает массу воды, сообщая ей скорость, и упорный эффект слаб, а реактивный - силен. В узкостях же перемещение массы воды винтами приводит к появлению водяной "горки" с одной стороны и ямы с другой. Если бы оба парохода дали полный назад - то мы бы видели повышение уровня воды между судами, а сими бы они тормозились еще и получающейся "горкой".

Корабли, которые работают днищем близко к грунту, как правило, строятся с учетом этих эффектов, либо используют специальные приемы. Например, в силу габаритов современные подводные лодки имеют осадку, близкую к предельной в акватории портов базирования. В случае, если они на ровном киле дадут ход в гавани, образующаяся под кормой "яма" в воде приведет к просадке корпуса и касанию дна - с самыми разнообразными последствиями в зависимости от. Потому лодки часто движутся с дифферентом на нос, искусственно увеличивая расстояние кормы от дна, что дает возможность избежать возможного подсасывания корпуса к грунту...



Судя по всему в данном канале для данных судов полный назад также был чреват касанием дна, и возможно, даже запрещен лоцией.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded