bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Category:

Революция кишечника - 9

дкфекация.jpg

Предыдущее: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

Ну, нам пора добивать, в смысле заканчивать этот цикл. Я передохнул маленько, покатал в танчики... Написал себе на листочке (обычно я пишу начисто) кое-какие моменты, которые следует еще осветить, так что мы спокойно закончим. Судя по реакции на уже написанное - дядя Дима не сплоховал, дядя Дима попал пальцем точно в глаз. Это радостно...

1.png

Теперь осталось этот глазик выдавить...

Итак, мы с вами, сперва с точки зрения определенных материалов по маркетингу, а затем и сравнением реалий политических с реалиями бизнесовыми, установили, что майданы - это никакая не политика. Это - эксплуатация потребительского поведения в политических целях. Не зря подобные беспорядки устраиваются дельцами, возглавляются менеджерами, а гешефт от них получают барыги. И у нас возникает маленький вопросик. Кто эта гениальная гнида, кто этот хитрожопый подонок, кто эта срань царя небесного, кто додумался до такого вот подлого, хитрого и беспринципного метода? Имя, сестра, имя!



Ребята, у меня есть его имя. И я вам сейчас его назову.

Эдвард Бернейс.

Разрабатывая методы PR, Бернейс рассматривал манипуляцию поведением масс (толпы, как он сам говорил) в качестве легитимного и эффективного средства для реализации задач управления. Более того, сам Бернейс рассматривал демократическое общество в качестве той среды, в которой манипуляция общественным мнением не только возможна, но и существенно необходима. То есть, с точки зрения парадигмы Бернейса, целенаправленный и успешный обман масс есть необходимый элемент демократии. Работая на первых порах (впрочем, только на самых первых) с бизнес-задачами, наиболее известной из которых является кампания по продвижению курения среди американцев, Бернейс всегда считал, что главная задача его методов - это дать массам лидера. Продать им лидера так же, как продают сигареты.

И если рассматривать современные методы маркетинга, часто весьма агрессивные, как атаку на собственные предпочтения потребителя (а это так и есть, и маркетологи в своих современных работах этого и не скрывают), то применение его парадигмы в области политики есть сокрушение демократии как самоуправления народов, и установление управляемой, манипулируемой демократии, как диктатуры небольшого количества состоятельных людей, способных оплатить соответствующие акции по продвижению и продаже толпе их нового кумира, нового лидера, нового вождя.

Каждый, кто видел запись хотя бы одного выступления Адольфа Гитлера, наверняка испытал смущение от одной лишь мысли, что этот явный истерик мог стать одним из великих диктаторов планеты. Однако все встает на свои места, когда мы вспоминаем, что Гитлер очень много уделял внимания пропаганде, и очень много работал с американцами. К слову сказать, разработанная нацистами сетка вещания телевидения используется до сих пор. Мыльные оперы, сериалы, рекламные блоки - все это было разработано в фашистской Германии, все это использовалось в интересах фашистской идеологии, и все это подчинялось доктору Геббельсу и его министерству Пропаганды. Фашисты даже не скрывались - настолько хорошо работали идеи американского еврея в немецких реалиях того времени.

А после войны наработки фашистов были взяты на вооружение "свободными странами", ибо никакой идеологии фашизма в наследии рейха они не увидели, зато увидели хорошо разработанную систему в их родной и близкой им идее массовой манипуляции общественным мнением посредством PR-технологий...

Еще раз, чтобы вы до конца поняли, и окончательно уяснили.

Возьмем табурет. Его можно использовать утилитарно, а вот как оружие - уже не получится. Ну то есть это должно произойти что-то из ряда вон выходящее, чтобы табурет сыграл в роли оружия. А вот с ножом другая история. Большинство преступлений с ножевыми совершается обычными кухонными ножами. А 11 сентября 2001 года террористы захватывали самолеты в США с использованием строительных ножей для гипсокартона - так утверждает официальная версия. Но все равно. Военные, даже профессионалы, даже из спецназа, которые реально использовали ножи как оружие - скорее редкость, чем правило.

Табурет - предмет одного назначения, нож - в широком смысле предмет двойного назначения. То есть - нож, в отличие от табурета, предполагает возможность использования в качестве оружия.

PR изначально создавался как технология двойного назначения, ребята, маркетинг - это оружие. С первых дней существования идеи массовых манипуляций, проводимых через бессознательную, рефлекторную деятельность - это было оружие. Просто в торговле оно используется в "мирных" целях, и благодаря широте применения оно развивается, совершенствуется, дорабатывается, а оружием становится уже в политике.

Это не хитрость какая-то, так было изначально - просто мы не обращали на это внимания.

Запомните, PR, маркетинг - это изначально, по задумке, в самом фундаменте своем технологии ДВОЙНОГО назначения, имеющие как бытовое, так и боевое значение - как нож, например.



Рассматривая военно-прикладное значение маркетинга, мы должны сказать, что это не простое оружие. Когда на поле битвы сходятся армии - это противостояние равных. Ну, по крайней мере - обе стороны готовились, тренировались, вооружались. Обе готовы к битве. Но маркетинг - он не такой. Маркетинг в своем боевом воплощении - это оружие массового поражения. Как ядерное. Как химическое. Как бактериологическое. В битве равных его использовать можно, но это не так продуктивно, и грозит большими потерями. Обмен ядерными ударами уничтожает обе стороны конфликта. Потому ядерное оружие может быть применено тогда, когда нет опасности ответного удара - так, как оно было применено против Хиросимы и Нагасаки. Объектом удара оружием массового поражения ВСЕГДА являются беззащитные перед ним массы людей.

В цикле о психотронике я писал, что объектом воздействия в психотронной (информационной) войне ВСЕГДА является мирное, ни о чем не подозревающее, совершенно гражданское население. Вы. Ваши соседи. Ваша жена и дети. Ваши коллеги по работе и собеседники в социальных сетях. о есть те, кто не может противостоять. Именно на вас нацелена атака, а вовсе не на офицеров спецслужб и армии, и не на руководителей государства. Вам обрабатывают мозги, у вас формируют необходимые стереотипы мышления и поведения, для того, чтобы в нужный момент запустить их в желаемом контексте в интересах агрессора. И в этом смысле противостояние в информационной войне - это противостояние жертвы и террориста. Беззащитного обывателя и тренированного бородача с автоматом и взрывчаткой. Технологии манипуляции массовым сознанием - это самый распространенный в наше время вид террора населения, с самым большим охватом.

По сути своей, в этой парадигме, майданы есть лишь один из методов атаки. Сперва формируется стереотип покупательского (потребительского) поведения, в обычных "мирных" акциях, раскачивается в сторону социальных акций (флешмобов), а затем уже сформированный стереотип реализуется - в виде большого-большого флешмоба. Только и всего.

Книжки по идеологии "цветных революций", которые были выпущены - они были выпущены для актива. Для тех, кто уже морально готов, и кому кажется привлекательной идея "революционной трансформации мира". Для тех, кому даже "фас" говорить не надо, потому что уже. Однако основная аудитория готовится иначе, в обычной, повседневной деятельности всей системы маркетинга в мире.

Вы обратили внимание, что маркетинговая деятельность регулируется крайне слабо, а содержание рекламы носит совершенно провокационный характер? Вы обратили внимание, что многие материалы размещаются в прессе со сноской "размещено на правах рекламы", то есть, если поверил - сам виноват? Вы обратили внимание, что на семинарах по рекламе открыто говорится об агрессивном продвижении, о вирусных методиках - то есть о вещах, которые нарушают ваши права быть информированным и принимать объективное решение?



Самое главное для каждого участника майдана - это, попав в шаблон потребительского поведения, реализовать его до конца и получить комплимент. То есть - эмоциональное наслаждение. Ни о какой осмысленности действий у майдаунов речи не идет, все они, подобно наркоманам, бегут за кайфом. И те майданы хороши, где устроители умеют держать аудиторию в саспенсе, в тонусе, не позволяя оргазму произойти раньше положенного времени. Осел и морковка.

Все, как завещал Эдвард Бернейс - обращайся не к разуму, а к рефлексам.

На самом деле каждый, кто выходит на майдан, выходит не за правду (хотя ему так кажется), не за идеи (как показала моя практика общения с майдаунами, они даже сформулировать не могут, чего хотят) - а за привычку, за желание потреблять. Сверхценностью майдана является не изменение государственного устройства, не новые политические лидеры, которые, как показала практика, ВСЕГДА хуже старых, нет. Сверхценность майдана - в оргазме, в эмоциональном стимуле. В КОМПЛИМЕНТЕ.

Майдан - это маркетинговая акция, сверхценностью которой является сам процесс ПОТРЕБЛЕНИЯ.

Теоретически, ломка стереотипа потребления на майдане должна выводить человека из этой патологической психологической ситуации. Однако на самом деле все не так просто. Выведение человека из стереотипа означает отказ, потерю комплимента, и это очень жесткий якорь такой. В последнее время, по следам Евромайдана в Киеве, особую популярность получила так называемая "сакральная жертва". Все помнят "небесную сотню". Но мало кто помнит расследование Лукаш о фигурантах этой самой "сотни", по результатам которого сотня превратилась в хорошо так меньше, чем сотня... Главным смыслом сакральной жертвы для участника майдана является вообще не идея или идеология. Достаточно посмотреть на объективные биографии "сотенцев", чтобы понять - как раз с идеями у этих людей было ой как не густо... Нет. "Сакральная жертва" работает иначе, совершенно на других принципах. Сакральная жертва - это символ запрета на потребление.

Беда не в том, что человека убили - а в том, что он больше не может участвовать в скачках за комплиментом...

И вот здесь, в контексте сакральной жертвы, мы должны вспомнить эксперимент Зимбардо, о котором я тоже писал, и в психотронике, и в цикле о тайне личность Льва Абалкина. Морально оправданное насилие неконтролируемо. Если у вас есть моральное оправдание, чтобы проявлять насилие к другому человеку - вы будете его проявлять, нимало не заботясь о его границах. Как это работает в случае сакральной жертвы?

Ребята, идеи на майданах нет. Это я вам как эксперт говорю. Зато есть морковка перед носом, комплимент. Так вот, сторонников майданов в сакральной жертве поражает не то, что человека убили или не то, что убили за идею. У них самих нет идеи, сплошные эмоции. Нет, их поражает на глубинном психологическом уровне то, что его убили потому, что он потреблял - как они потребляют. С точки зрения глубинной эмоциональности их поражает малость, за которую оно погибло. Они искренне считают себя нормальными людьми, и считают свое право потреблять нормальным, и очень даже культурным и продвинутым, и из поражает, что вот это вот сакральное - оно такое же безыдейное, как и они, было убито за свою безыдейность, за свое право потреблять, жрать, набивать живот, причем далеко не пухнущий от голода...

Я когда у АБС в "Хищных вещах века" читал про "сытые бунты", никак не мог понять, что имеется в виду. Тогда, в детстве, что такое "голодный бунт" мы представляли, а вот что такое "сытый бунт" - нет. Сейчас, в 2020, я очень хорошо знаю, что такое сытый бунт, бунт потребителя.

На обоих украинских майданах стояли вполне себе сытые люди, там не было голодных людей с четкой и ясной мотивацией - сплошные розовощекие скучающие потребители.

И поскольку "сакральная жертва" оправдывает насилие, и поскольку морально оправданное насилие не имеет природных ограничений - стоит ли удивляться тому, что происходит в Украине?

Я в свое время написал небольшой цикл по Одесской Хатыни. Не могу сказать, что мне сильно так уж угрожали - так, стрельнули разок, да круглые глазки построили - но все равно, было примерно, как сейчас. Сейчас не стреляют, потому что понимают - мимо не прокатит... :) Мдям. Так вот, я успел до суда над куликовцами. Не знаю, сыграл ли мой цикл, но я в цикле не нападал, не обвинял, не ругал матом майдаунов. Я всего лишь разобрался с фактурой и нашел то обстоятельство, тот факт, документально подтвержденный и зафиксированный, который полностью ломает любые попытки обвинения куликовцев в том, что это они сами себя сожгли. И я помню, как изменилась окружающая меня обстановка, когда я нашел и предъявил этот факт... :)

В стране Украина при президенте Порошенко суд отказался принимать доказательную базу, собранную следственной группой СБУ.

Еще раз - я не говорю, что это я такой крутой, скорее всего я вообще не сыграл в этом смысле, я говорю о том, насколько плохо проводятся расследования, и в частности, расследование Одесской Хатыни. И я хочу напомнить, что когда группа депутатов ОПЗЖ выступила с инициативой создания парламентской комиссии по расследованию 2 мая 2014 в Одессе - как эту идею всем парламентом похоронили. Почему? Да потому, что такое расследование, объективное, гласное и добросовестное - оно послужило бы ограничением для того морально оправданного насилия, которым живет Украина после Евромайдана.

Украина - страна, в которой эффект Зимбардо наблюдается невооруженным взглядом.

Еще раз. Майдан - это сытый бунт, бунт потребителя, и истинная причина бунта - желание потреблять, возведенное в высший моральный императив, а вовсе не тяготы жизни и не политические идеи или взгляды.




Рассматривая майдан именно с такой точки зрения, мы находим удивительно просто объяснение одному загадочному факту. Практически все волонтеры и активисты майдана, причастные к сбору и распределению средств, оказались крысами. Они крысятничали, разворовывая собираемые с лохов деньги. Сделали себе квартиры, машины, пооткрывали бизнесы. Если бы так действовали большевики - никакого СССР бы не было. Большевики наоборот, старались максимально и экономно расходовать ресурсы. Да, были спецраспределители да руководящего состава. Были они созданы по распоряжению Ленина, если я не ошибаюсь, чтобы руководители революции не сдохли с голоду. Одно дело в Москве ии Питере (где тоже было несладко), и совсем другое дело - под Нижним, в Коканде, на Дальнем Востоке. Да, со временем из этих распределителей выросли усадьбы Жукова и других. Но на самом деле большинство средств расходовалось по назначению. Учрежденный в 2014 налог на АТО в полном объеме был "утерян", и "никто не знает, куда и как", а это, на секундочку - уровень госказначейства и центробанка Украины...

Зато как только мы понимаем, что единственный смысл майдана - это потребление, так сразу и становится ясно - люди потребляли, осуществляли свою революционную сверхценность, сверхидею свою.

А опись имущества И.В.Сталина, между прочим - стоит почитать. И опись имущества Ленина. Чтобы понять, что такое истинно революционное отношение к материальным ценностям.

Майдан - это ЖОР, безумный, неконтролируемый ЖОР, и вплоть до сегодняшнего дня мы это видим на всех уровнях государственной власти.

Если мы посмотрим на эволюцию этого ЖОРА, то увидим, как масштабы пожирания все нарастали и нарастали со временем. За многие вещи, которые сейчас общеприняты, во времена Кучмы фигуранты летели бы в тюрьму с конфискацией на раз-два-три. А сейчас это не просто можно - сейчас по-другому не происходит. На канале у Шария постоянно появляются ролики с новыми "героями" и новыми историями - и да, это истории успеха "революционеров" страны, "шагающей в Европу". Стереотип потребления, шаблон потребления - полностью подменяет собой все остальные социальные стереотипы.

Возникает вопрос. Каким образом благополучную в общем страну - а Украина была еще во времена Кучмы вполне себе развивающейся страной, и во времена правительства Азарова все-таки что-то делалось, надо признать - вот в такую вот вакханалию потреблядства? И у нас есть ответ.

Сценарий "тысячи маленьких шагов". От победы к победе.

Поясняем.

Сперва появляется небольшая группа инициативных товарищей. Которая в форме флешмоба реализует определенную социальную повестку. Обязательное условие - поддержка сверху и резонанс, пусть маленький, в СМИ. Такая группа встречает одобрение сверху, и одобрение СМИ, возможно, даже международных. Это "социальный протест", это "признаки демократии". Постепенно эта группа разрастается, и берет все новые и новые высоты, каждый раз одерживая кажущиеся непринципиальными победы. Ее деятельность становится привычной, она не кажется криминальной - хотя каждый раз эти люди на полшажка переступают дозволенные рамки. И закон, и общественное мнение подвигается все более и более. Отступают.

Нарушение закона становится привычным способом общественной активности.

Главная задача при подготовке майдана заключается не в том. чтобы сформировать импульс. Это тоже важно, и это тоже делается, но это не даст массовости и "общественного консенсуса". Главная задача - сделать нарушение закона, и преследование своих интересов приоритетным по отношению к интересам государства, привычным. По чуть-чуть, понемногу. Сформировать стереотип, что так можно, что за это не наказывают. Еще задолго до майдана предательство интересов государства становится в обществе привычным делом, понимаете?

Чтобы майдан состоялся, нужно внушить людям мысль, что в предательстве нет ничего страшного, что это нормально, нужно провести их через небольшие тренировочные ситуации - и тогда барьер психологический перед сокрушением собственной страны уже не покажется им чем-то существенным.

Флешмобы, "активизм", поощрение "демократических инициатив", толерантное отношение к противозаконным нарушениям - конечно же, совершенно несерьезным...

Все это в истории Украины было. Было задолго до майдана. И рассмотренное в данном контексте, все это становится тем, чем оно и являлось изначально - средством рейдерского захвата рынка (экономики, субъектности политической государства) с целью грабежа.

Майдан - это не про политику, майдан - это про потребление потребителем собственного государства ради призрачного комплимента в рамках ставших привычными стереотипов потребления всего и вся без разбору...

Думаю, на сегодня хватит. Нам осталось совсем немножко. Причем в очень многих смыслах сразу...








.
Tags: Майданология для ракушек
Subscribe

  • Синемафилическое

    Собственно говоря, это трейлер. Того, что я только что посмотрел. Что могу сказать по поводу того, что я только что посмотрел? В трейлер вошли…

  • Дизайнеры "будущего" против здравого смысла

    Встретил вот такое. Возрыдал, аки тать. Думал начать биться головой о батарею, но пожалел соседей. Выглядит конечно - отвал. Электросамолет,…

  • Маленькое едкое замечание...

    Мы с вами уже разбирали убийство Кеннеди. И пришли к выводу, что его убил никакой не советский агент из КГБ, а американский педераст из Далласа.…

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Синемафилическое

    Собственно говоря, это трейлер. Того, что я только что посмотрел. Что могу сказать по поводу того, что я только что посмотрел? В трейлер вошли…

  • Дизайнеры "будущего" против здравого смысла

    Встретил вот такое. Возрыдал, аки тать. Думал начать биться головой о батарею, но пожалел соседей. Выглядит конечно - отвал. Электросамолет,…

  • Маленькое едкое замечание...

    Мы с вами уже разбирали убийство Кеннеди. И пришли к выводу, что его убил никакой не советский агент из КГБ, а американский педераст из Далласа.…