bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Category:

Воспоминания о будущем - 1



Картинка в заголовке - кадр из сериала FlashForward. Сериал получился такой себе хронобоевичок, то есть - бегают какие-то хроны, стреляют... :) Так вот - к нам он отношения не имеет. Вообще. Но с моей точки зрения - это очень удачный сериал, и именно в виде одного сезона. Ибо - любую хорошую вещь можно испортить, если пытаться сильно растянуть, а если не растягивать, так и хорошо все может быть очень даже... К просмотру рекомендую, но в меня пальцем не тыкать, если что - на вкус и цвет сами понимаете, кто кому куда.

А имеет к нам отношение вот что. Пришло ко мне такое вот письмо, привожу его здесь целиком, ибо автор предложил покритиковать/поделиться, ну так сам виноват, короче...



Итак, письмо...

Добрый день!

Огромное спасибо за цикл статей под тэгом "seti".
Я позволил себе использовать некоторые ваши идеи в своей статье, разумеется, со ссылкой на вас.
Если вы, также как и я, считаете, что у человечества сильно сбился прицел по части умения отличать важное от неважного, то предлагаю этот текст прочитать/похвалить/покритиковать/поделиться.

Цель человечества в 21 веке
https://vk.com/@ntukkel-cel-chelovechestva-v-21-veke

С уважением,
Никита Туккель


Ссылка в тексте письма присутствует, с опусом можете ознакомиться сами. Поскольку я, как обычно, должен сразу нахамить, так я и нахамлю. Я примерно такое писал в общеобразовательной средней школе, а еще рисовал в тетрадках фигню разную... :) Все, я нахамил, теперь мы с вами переходим к серьезному разговору.

Поднятый Никитой вопрос - он на самом деле крайне интересен. И крайне многопланов и многозначен. И очень-очень сильно изгажен именно той профанацией смыслов, о которой автор говорит в самом начале. Потому отвечать просто, в лоб - бессмысленно. А отвечать не в лоб - будет очень многабукафф, и мы будем говорить на темы, на первый взгляд не относящиеся. Короче, будет как с циклом про инопланетян - сперва была небольшая ерническая статья, основанная на любопытном жизненном наблюдении, а потом Остапа понесло...

Кстати, считаю, что эта самая статья - лучшее, что было написано об инопланетянах вообще... :)

И вот в плане этого серьезного разговора, возникшего из не совсем серьезного материала, рассматривающегося мной скорее как вопрос, чем как нечто содержательно-информативное, у нас может возникнуть некий цикл. И какой он будет длины - я заранее сказать не могу (если буду писать - сами поймете), и даже стоит ли начинать - не представляю.

Посему вопрос в лоб.

Как думаете, стоит заглянуть в будущее, или ну его нахрен?



И да. В этом цикле я буду визуализироваться как Реймонд Рэддингтон из "Черного списка". Мой обычный Ганнибал Лектер не годится, Пуаро и Холмс тоже неуместны, Морфеус - слишком пошл, а Рэддингтон респектабелен, неоднозначен, темная лошадка, и в то же время вроде бы как наш парень, только вот где он наш парень - хрен поймешь... То есть - как раз то, что надо для настроения и антуража.

Кстати сам сериал (я про "Черный список") слишком растянули, там очень быстро заканчивается идея, и начинается лапша, к сожалению...

Ну так что, прокатимся туда и обратно?

УПД. И да, я не считаю, что у человечества сбился прицел - я считаю, что прицела у человечества отродясь не было. Ну что уродилось - то уродилось, такие дела...

.
Tags: Футурус
Subscribe

  • Отходя ко сну...

    Чтобы организм смог правильно усвоить шашлык, за раз можно съесть не более 200-300 граммов мяса. Безопасную для здоровья порцию шашлыка в беседе…

  • Это конечно не изобретение...

    ...а так, рацуха... При просмотре вот этого вот видео: Вспомнил о стартапщике, который захотел запустить нна орбиту микроспутник с большим…

  • Ну вот...

    Нестареющая классика... Цифры конечно, невысокие. По сравнению с 90+% от результатов испытаний Модерн, Пфайзеров, Спутников и т.д. - кажутся…

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments