bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Categories:

О катастрофе

В июле сообщалось, что командование Военно-воздушных сил Украины заключило контракт с заводом «Антонов» на продление срока службы девяти военным самолетам. Среди них был и Ан-26 (Ш) с бортовым номером 76. Журналисты обратили внимание, что именно этот номер указали в украинском Министерстве обороны, когда сообщили о катастрофе.

Отмечается, что самолет был изготовлен в 1977 году и на момент крушения ему было 43 года. Предполагалось, что ремонт продлит срок его эксплуатации еще на два года. Согласно документам, закончить его планировали к 1 октября.

Был ли самолет в стадии ремонта на момент катастрофы, неизвестно, подчеркивает издание. Добавляется, что он мог быть уже закончен, так как до срока, указанного в документах, оставалось несколько дней.


Ссылка на материал со Страна.уа.

На самом деле после ремонта положены еще приемо-сдаточные испытания. То есть - самолет должен выполнить короткую испытательную программу, с целью проверки всех систем. Естественно, не при каждом ремонте такое происходит, но продление ресурса - это обязательно капиталка, а капиталка всегда должна сопровождаться испытаниями.

Соответственно, документация на ремонт поднимается полностью...

Отдельно хочется сделать замечание о бардаке, который творится на Антонове. Руководство Укроборонпрома устроило там чехарду со сменой начальства и жуткий цирк с перуанским контрактом. Существует такое впечатление, что Антонова специальным образом банкротят. И если это так, то в плане саботирования предприятия руководством Укроборонпрома мог быть и "ремонт", при котором документы подписаны, а на заводе самолета в глаза не видели. Но это как всегда - узнает следствие, узнаем ли мы - фиг его знает.

Катастрофа резонансная, трагедия страшная, и здесь весьма высоки шансы на то, что настоящая информация все же прорвется наружу...

Кстати. К сожалению, я не умею пользоваться флайтрадаром, но если на нем отражаются полеты ВТА Украины, то можно посмотреть, летал ли этот борт в период, когда он должен был находиться в ремонте. Если выяснится, что в этот период он совершал рейсы - тогда будут большие вопросы касательно "бумажного ремонта"...
Tags: Мысли дилетанта, Неоднозначное, Се ля ви...
Subscribe

  • Ржу

    Благодаря наводке colonelcassad смотрю этот чудесный ролик. Дюна Ходоровски, возможно, стала бы вторым Чужим - тем более при наличии Гигера, Пинк…

  • Удивительный Ютуб сегодня...

    Пестрит сценами разоблачения шпионов. Я так понимаю (учитывая персонализацию выдачи на основе профиля) - кому-то скучно... Ребята, в журнал…

  • Медузы не видели...

    Катер с девятью пассажирами затонул у побережья Севастополя 29 июля. Известно, что на расстоянии около 10 километров от берега люди увидели в…

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments