Очень любопытный материал.
Однако я думаю, что Толик ошибается, считая, что Первый - это Зеленский. Почему? Потому, что в ролике, когда речь заходит о президенте, от так и именуется - "президент". А Первый именуется Первым. В одном и том же разговоре. Это раз.
Второе. Замысел, о котором говорит мужчина, "хранится в тайне потому, что об этом сразу Шарий выпускает видео". Следовательно, речь идет о человеке, который является публичным лицом и совершает публичные действия. То есть, этот мужчина - высокопоставленное лицо, область деятельности которого предполагает публичную огласку.
Третье. Этот мужчина просит у женщины помощи квалифицированного юриста или адвоката. Следует сказать, что у чиновников есть свои адвокаты, юрисконсульты и юристы в штате, депутаты через одного или сами юристы, или сильно связаны с юристами - им по роду деятельности положено заниматься законами. Это не мент и не прокурорский - потому что там тоже с юристами нет проблем. Большой бизнес (например Коломойский, Порошенко и так далее) также не испытывает проблем с юристами. Вон Богдан до главы администрации президента дорос в свое время - а он юрист Коломойского...
Это или армия, или СБУ.
Не нужно говорить, что это могли бы быть бандиты. Во-первых, у бандитов тоже есть свои юристы, как ни странно, а во-вторых, деятельность бандитов не является публичной, и потому специально секретиться они не станут, верно? Они и так секретные - дальше некуда, по жизни... :)

По разговору женщина (замминистра юстиции, как утверждает Шарий) уже не первый раз беседует с данным мужчиной, об этом явно упомянуто. И если в системные контакты представителя СБУ и замминистра юстиции я поверю, то в такие же системные контакты бизнесменов или бандитов - нет. И армии - тоже нет.
Остается моя любимая организация - СБУ.
Прекрасна фраза женщины: "То есть, работайте с внутренней безопасностью, с нашей. Как у вас вообще отношения?" Иными словами, мужчина - из безопасности. И он подтверждает это, говоря, что общается с внутренней безопасностью по другим вопросам. Принадлежность мужчины к СБУ, по крайней мере к представительским функциям оной, можно считать практически доказанной.
А теперь ЦИМЕС.
С Первым обещает переговорить женщина. Более того, договариваясь, она говорит, что должна СОГЛАСОВАТЬ с Первым свое участие в этом. Отсюда я делаю вывод, что если Первый запретит - кина не будет. То есть Первый может отменить операцию СБУ, получается?

А теперь самое пикантное. Мужчина (как мы почти установили - из СБУ), говорит о Первом как о контрагенте, со стороны женщины (минюста), а о президенте он говорит, называя его "Президент".
Президент и Первый разные лица!
Интересно девки пляшут, не так ли? Это под кем у нас юстиция ходит-то?
.
Journal information