Мой комментарий к записи «Как сделать Северный морской путь эффективным конкурентом Суэцу» от…
Вы забыли еще один немаловажный фактор. :)
Дело в том, что все эти супертанкеры и суперконтейнеровозы, с огромной грузоподъемностью и огромной осадкой, могут далеко не во всякий порт зайти. Им даже бункероваться приходится в море, с танкеров-терминалов. Меньшего же тоннажа суда могут пользоваться портами, которые нынче исключены их мирового товарооборота. Отсюда выводы:
1. Сокращение маршрута приводит к увеличению оборотистости, т.е. количества рейсов в период времени.
2. Расширение списка доступных портов открывает возможность оперативного обслуживания в конечных точках "вне очереди".
Исходя из перечисленного, возможно, что логистические затраты на доставку по СМП даже ниже, чем сейчас думают.
ИМХО, помимо газовозов Ямалмакс, имеет смысл задуматься о контейнеровозе и танкере, по крайней мере посчитать это дело. Что же касается сухогрузов всяких — их там ходит немало и сегодня. Отдельно интересной является идея арктического парома. :)
Да-да, арктического парома, осуществляющего грузопассажирскую перевозку по СМП.
Люди с кладью — гораздо более легкий в объемном смысле груз, чем нефть или газ. Перевозка большого количества людей требует судов с меньшей осадкой. А значит, такие суда могут гораздо эффективнее следовать по СМП. А в варианте парома — то есть, если человек может поехать с автотранспортом личным, например — это может быть вообще эксклюзив.
Дело в том, что все эти супертанкеры и суперконтейнеровозы, с огромной грузоподъемностью и огромной осадкой, могут далеко не во всякий порт зайти. Им даже бункероваться приходится в море, с танкеров-терминалов. Меньшего же тоннажа суда могут пользоваться портами, которые нынче исключены их мирового товарооборота. Отсюда выводы:
1. Сокращение маршрута приводит к увеличению оборотистости, т.е. количества рейсов в период времени.
2. Расширение списка доступных портов открывает возможность оперативного обслуживания в конечных точках "вне очереди".
Исходя из перечисленного, возможно, что логистические затраты на доставку по СМП даже ниже, чем сейчас думают.
ИМХО, помимо газовозов Ямалмакс, имеет смысл задуматься о контейнеровозе и танкере, по крайней мере посчитать это дело. Что же касается сухогрузов всяких — их там ходит немало и сегодня. Отдельно интересной является идея арктического парома. :)
Да-да, арктического парома, осуществляющего грузопассажирскую перевозку по СМП.
Люди с кладью — гораздо более легкий в объемном смысле груз, чем нефть или газ. Перевозка большого количества людей требует судов с меньшей осадкой. А значит, такие суда могут гораздо эффективнее следовать по СМП. А в варианте парома — то есть, если человек может поехать с автотранспортом личным, например — это может быть вообще эксклюзив.
Buy for 10 tokens
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital4 699
- Friends of
- Duration12 hours
- Minimal stake10 LJT
- View all available promo
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
3 comments
Post a new comment
Post a new comment