Categories:

Мой комментарий к записи «Как сделать Северный морской путь эффективным конкурентом Суэцу» от…

Вы забыли еще один немаловажный фактор. :)

Дело в том, что все эти супертанкеры и суперконтейнеровозы, с огромной грузоподъемностью и огромной осадкой, могут далеко не во всякий порт зайти. Им даже бункероваться приходится в море, с танкеров-терминалов. Меньшего же тоннажа суда могут пользоваться портами, которые нынче исключены их мирового товарооборота. Отсюда выводы:

1. Сокращение маршрута приводит к увеличению оборотистости, т.е. количества рейсов в период времени.
2. Расширение списка доступных портов открывает возможность оперативного обслуживания в конечных точках "вне очереди".

Исходя из перечисленного, возможно, что логистические затраты на доставку по СМП даже ниже, чем сейчас думают.

ИМХО, помимо газовозов Ямалмакс, имеет смысл задуматься о контейнеровозе и танкере, по крайней мере посчитать это дело. Что же касается сухогрузов всяких — их там ходит немало и сегодня. Отдельно интересной является идея арктического парома. :)

Да-да, арктического парома, осуществляющего грузопассажирскую перевозку по СМП.

Люди с кладью — гораздо более легкий в объемном смысле груз, чем нефть или газ. Перевозка большого количества людей требует судов с меньшей осадкой. А значит, такие суда могут гораздо эффективнее следовать по СМП. А в варианте парома — то есть, если человек может поехать с автотранспортом личным, например — это может быть вообще эксклюзив.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 8
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded