Ну что... ВПХ улучшили за счет увеличения площади крыла. За счет этого же улучшили грузоподъемность. Обращает на себя внимание конструкция воздухозаборника. Два приемника воздушного потока вместо одного. Возможно стоит турбовинтовой двигатель. Зачем использовать второй воздухозаборник?
Имхо они подмешивают воздух из второго воздухозаборника в выхлоп, чтобы снизить инфракрасную сигнатуру, либо производят выхлоп в поток, чтобы окружить горячий воздух холодным с этой же целью.
Смысл такого решения мне сугубо не ясен, ибо вращающийся винт один хрен все перемешает, а если думать о переходных процессах в воздуховоде, например, и трудности разделения воздуха на два потока - то тут есть и более изящное решение. Например, перфорированная стенка воздуховода, и отбор из потока пограничного слоя... :)
.
Journal information