May 20th, 2011

Как пилят в Липецком Авиацентре.

Originally posted by grace_vandir at Как пилят в Липецком Авиацентре.
Думаю уже все слышали о скандале в Липецком авиацентре. Лично мне он близок, потому что я там была, да и друзья остались. И многое я слышала и даже видела о том, как принято собирать дань с зарплат и прочих выплат, доблестным начальниками в ВВСе... Это все правда и каждый кто служит или служил в ВВСе об этом прекрасно знает, не знают только наши президент и премьер, ну и обычные граждане, которые черпают информацию с зомбоящика.

Так вот, то что написано в новостных сайтах это все фигня! У меня друг служит вместе с Игорем, так вот с него содрали 170 штук. Но и это фигня, вот что он сказал в приватной беседе:

"Надь да мы не сидим поверь,170 это ...ня они по 5 лямов в общем имели в месяц!!!И прикинь дебилы говорили,что в Москву типа заносят бабосы а на самом деле здесь рвали!!И ещё эта сука Харчевский говорит что он не знал ни о чём!!"

Вот такие пирожки. А Игоря отстранили от полетов и дело завели по факту клеветы! И ведь не удивительно будет, если в нашем зазеркалье он станет клеветником, а эти мрази начальники белыми и пушистыми останутся.

Я думаю нужно поднимать волну в блогах, иначе эту мразь не победить! Я считаю, то кровососы, которые много лет обдирали наших летчиков, живущих в нищете, заслуживают самых жестких мер, лично я бы просто их публично расстреливала, но в нашей стране мораторий на смертную казнь, а жаль...

Друзья, поддержите этот пост, ребят жалко, правда.

Ссылка на ЖЖ Игоря - http://lipflyer.livejournal.com/

promo bigdrum февраль 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…