September 28th, 2016

Спокойной ночи, малыши...

Американские ученые типа продемонстрировали "кота Шредингера". Взяли несчастную молекулу йода, с помощью специятельного прибора получили ее "картинку". Потом рентгеновским лазером шваркнули так, что она перешла в возбужденное состояние (вас бы так по морде!), и опять сфоткали. Ну получили две картинки распределения зарядов в молекуле. До звиздюлины и после.
Collapse )
promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…

УПД

Ребяла, извините. Я неправильно посчитал. Всего требуется 260 ракет не считая заправщиков. Впрочем, какая хрен разница, если они 5 шаттлов не смогли поддерживать в летном состоянии, и два из них потеряли?

Маск, сука, верни мне шаблон на место!!!!

Prototype this по-русски - выпуск сорок седьмой. ТРИЗ и Маск, или Антифалькон.

Тут вот только что камрад fan_d_or сказал, что с точки зрения ТРИЗ фалькон хорош. Давайте посмотрим, как можно подойти к той же проблеме реально с точки зрения ТРИЗ.

Collapse )