Сайт не наш, и не российский. Вот данные whois:
Domain Name: FLIGHTAWARE.COM
Registry Domain ID:
Registrar WHOIS Server: whois.domain.com
Registrar URL: www.domain.com
Updated Date: 2013-11-22 11:47:43
Creation Date: 2005-03-18 02:36:21
Registrar Registration Expiration Date: 2020-03-18 01:36:21
Registrar: Domain.com, LLC
Registrar IANA ID: 886
Registrar Abuse Contact Email:

Registrar Abuse Contact Phone: +1.6027165396
Reseller: Dotster.com
Reseller:

Reseller: +1.8004015250
Domain Status: clientTransferProhibited
Domain Status: clientUpdateProhibited
Registry Registrant ID:
Registrant Name: FlightAware Operations
Registrant Organization: FlightAware, LLC
Registrant Street: Eight Greenway Plaza, Suite 1300
Registrant City: Houston
Registrant State/Province: TX
Registrant Postal Code: 77046
Registrant Country: US
Registrant Phone: +1.7138779010
Registrant Phone Ext:
Registrant Fax: +1.7138779020
Registrant Fax Ext:
Registrant Email:

Registry Admin ID:
Admin Name: FlightAware Operations
Admin Organization: FlightAware, LLC
Admin Street: Eight Greenway Plaza, Suite 1300
Admin City: Houston
Admin State/Province: TX
Admin Postal Code: 77046
Admin Country: US
Admin Phone: +1.7138779010
Admin Phone Ext:
Admin Fax: +1.7138779020
Admin Fax Ext:
Admin Email:

Registry Tech ID:
Tech Name: FlightAware Operations
Tech Organization: FlightAware, LLC
Tech Street: Eight Greenway Plaza, Suite 1300
Tech City: Houston
Tech State/Province: TX
Tech Postal Code: 77046
Tech Country: US
Tech Phone: +1.7138779010
Tech Phone Ext:
Tech Fax: +1.7138779020
Tech Fax Ext:
Tech Email:

Name Server: S4NS4.FLIGHTAWARE.COM
Name Server: S3NS3.FLIGHTAWARE.COM
Name Server: S1NS1.FLIGHTAWARE.COM
Name Server: S2NS2.FLIGHTAWARE.COM
DNSSEC: Unsigned
URL of the ICANN WHOIS Data Problem Reporting System: http://wdprs.internic.net/
>>> Last update of WHOIS database: 2013-11-22 11:47:43 <<<
Registration Service Provider:
Dotster.com,

+1.8004015250
This company may be contacted for domain login/passwords,
DNS/Nameserver changes, and general domain support questions.
Information Updated: Fri, 18 Jul 2014 19:03:35 UTC
Так что думаю, путинская пропаганда как бы не могла добраться до американского ресурса. Остается вопрос, как был проложен маршрут. Возможно, он был назначен диспетчером. В этом случае вина лежит на службе управления воздушным движением Украины. Что там было - инструктаж или просто идиотизм - покажет следствие. Второй вариант - экипаж захотел "срезать угол", гражданские любят срезать углы. А диспетчер тупо не посмотрел на карту и разрешил, зная, что эшелон открыт. Этот вариант можно узнать из пленок переговоров диспетчерский и речевого самописца. Впрочем, как и первый.
Но первый шаг к трагедии уже определился - изменение маршрута движения.
Journal information