Оказывается, и флайтаварь - плохой трекер, и ЗРК ТОР у Украины нет вообще, и Боинг этот - на самом деле тот, исчезнувший над таинственной Пасифидой...
Я уже написал - следствие покажет.
Пока что всем интересующимся предлагаю версию, которая абсолютно нормально уложить спатоньки 777-й безо всяких обстрелов несуществующими зенитно-ракетными комплексами. И где-то через годик мы на нее таки выйдем, точнее - на нее выйдут следователи.
Некоторое время назад в Штатах у самолета при наборе высоты из-за неправильно установленного крепления лобового стекла кабины пилотов это самое стекло сделало тю-тю. Самолет в это время набирал эшелон. Капитан в это время уже расстегнул ремни, а второй пилот еще не успел. Капитана выбросило за борт, и его держали стюард (зашедший с кофе в момент инцидента) и бортинженер. Второй пилот произвел экстренное снижение и посадил самолет.
В нашем случае самолет на эшелоне, экипаж не пристегнут, согласно требованиям безопасности кабина закрыта на замок, снаружи - не попасть. Вылетает лобовуха, и даже если никого не высосало - все равно снижение с 10 с крейсерской скорости до 4-х - это не с 7 до четырех - это вдвое дольше. А при условии, что один из членов экипажа мог получить травмы (кровь в кабине), второй мог тупо не успеть надеть маску. Превышение скорости, флаттер, разрушение планера.
Летая однажды на Боинге, обратил внимание, что спуск с эшелона экипаж проводил подвыпуском интерцепторов. То есть снимал подъемную силу с крыла и увеличивал сопротивление воздуха. Прелесть такого способа в том, что самолет не теряет скорости и имеет резерв для увеличения подъемной силы в случае угрозы сваливания. Спуск на таком режиме, и пилот теряет сознание - все, самолет втыкается в землю. Потому что никто не убирает интерцепторы.
Наконец, вспоминается масса историй с усталостным разрушением металла, возгорающейся проводкой (в том числе с полным отключением управления) и спонтанно открывшимся люком грузового отсека.
Это авиация. А тут, на земле - цирк с понями.
Journal information