Наконец, дошли.
Вскрытие показало, что рассыпался подшипник, один из трех. Купив подшипник и смазку Литол-24, засучил рукава. Разобрав и промыв все детали (при вскрытии просто протер салфеткой) 647-м растворителем, начал прикидывать хрен к носу, и с удивлением обнаружил, что новый подшипник - не лезет.
Выматерился. Достал коронку старого. Сравнил. Одинаковые. Задумался. Дошло.
При сборке втулки доблестные китайские рабочие, либо за неимением нужных подшипников, либо просто для ускорения процесса - впиндюрили подшипник молотком, долотом и какой-то матерью. И много лет это безобразие...
Вывод. Учитывая данный прецедент, а также то, что большая часть фигни сейчас производится именно в Китае, при покупке новой техники запасайтесь смазкой, ключами, и - перебирайте всю механику ваших железных коней. И вам полезно, и железо скажет спасибо, и регулировать научитесь, и в случае поломок будете точно знать, что, где, и насколько серьезно.
Измазавшись в литоле, собрал втулку. Вместо рассыпавшегося подшипника засыпал раздерибаненные шарики, добавив 2 шт для плотности от старого. Выехал в лес, покатался.
Лепота...
Финал истории. Настолько был обрадован возвращению
Journal information