Ну что ж, в ближайшие 5 лет следует ожидать снижения общего уровня боеготовности ВВС США в связи с переучиванием летного и наземного персонала, заменой БИУС на всех уровнях (без новой БИУС F-35 просто корыто), изменением номенклатуры и количества хранимых и производимых боеприпасов и так далее. Опять же, в связи с неполной, то есть не соответствующей ТЗ, боевой функциональности самолета, следует ожидать увеличения расходов на доработку по выявленным недостаткам. Ну то есть раньше ее делали на прототипах, а теперь придется прогонять через мастерские весь "боеготовый" парк. За это время всеми желающими будут получены значения ЭПР, а также собственных тепло- и радио- излучений со всех ракурсов 35-го, что явно не добавит ему живучести и уверенности.
Ну и эксплуатация строевыми летчиками - это не полеты испытателей, да...
И да. Поскольку по пилотажным качествам F-35 явно не тянет на Брюса Ли, и то же следует сказать о дальности обнаружения/сопровождения целей, будут сильные изменения в тактике применения. Это уже серьезнее...
Journal information