И тут начинается Кафка.
Батареи у меня теплые. А у моих родителей - нет. И я вежливо прошу мальчика записать адрес и телефон и принять к исправлению. Мальчик говорит, что не может. Я его спрашиваю - как же так, ты ведь звонишь, чтобы узнать, топят у меня или нет, я тебе сразу показываю пальцем, где не топят. Он говорит, что это не его работа, этим другие занимаются. Тогда я интересуюсь - а зачем он тогда звонит, чтобы узнать теплые ли у меня батареи? В чем прикол? И мальчик мне ответил.
Он проводит соцопрос.
СОЦОПРОС, КАРЛ!
Какой, к ёмной матери, может быть соцопрос? В чем смысл соцопроса? Если ответ на вопрос, где не топят, никого не интересует? Что можно узнать из соцопроса, если можно тупо позвонить в ЖЭК и узнать, подключены ли отопительные магистрали, нахрена беспокоить людей? А если человек тебе сказал что есть проблема - зачем отказываться принять информацию, вы же мэрия, вы, мать, за это отвечаете!
В общем, в преддверии избирательной кампании мэра Кличка мне позвонили от его имени и обкакались. В минуту. Не отходя от телефона. Продемонстрировали всю заботу мэра Кличка о киянах...
Соцопрос... Это Кличко, Карл, это Кличко...
Такого здорового смеха я давно не смеялся.
Спасибо Кличко, он по крайней мере повеселить может.
Journal information