Ваш покорный почитал и сильно смеялся.
Объясняю, почему.
1. Центровку самолетов рассчитывают уже около 100 лет, и в общем, вполне удачно. Более того, центровку рассчитывают для всего, что летает, включая дельтапланы и авиамодели. И ни у кого особых проблем с этим нет в принципе. Если правильно учесть веса и правильно поставить циферки в уравнения - верный результат получится сам собой.
2. Статья в Википедии об Ан-178 , в которой упомянуты проблемы с центровкой самолета, правилась... Ну вы поняли, сегодня, 12 ноября 2015 года, одновременно с появлением "инсайдерской" информации.


И если бы речь шла о реальном инсайде, никто бы этим делом не заморачивался. А вот если речь идет о серьезной кампании с целью использовать фирму Антонова в каких-либо веселых играх - то вполне.
3. Как в инсайде, так и в статье утверждается, что причиной задней центровки стало увеличение размаха крыльев, без перепроектирования фюзеляжа. Однако автор данной провокации лох и недоучка, поскольку крылья у Ан-178 обладают прямой стреловидностью, и значит, увеличение их размаха привело бы к смещению центра приложения аэродинамических сил назад, что в свою очередь, сделало бы центровку самолета более передней.
4. Наконец, у bmpd в статье по пруфу сверху приложена фотография "балласта", уложенного "за кабиной пилотов", чтобы самолет взлетел:

А вот фото самого места за кабиной пилотов:

Что мы видим? Мы видим, что места за кабиной пилотов для укладки балласта нет вообще - раз, что там нет оранжево-красного трубопровода - два, что возле двери в полу нет скобы - три, и что форма стенки возле уложенного балласта не соответствует форме внутренней стенки самолета - четыре.
Вместе с тем, с противоположного борта мы видим место, которое, очевидно, и присутствует на фотке с балластом. В этом случае красно-оранжевый трубопровод - это поручни, а балласт уложен не за кабиной пилотов, а вдоль всего салона самолета. То есть - это фото сделано с испытаний самолета под нагрузкой, и к центровке это отношения не имеет...
Блядь, не смешите меня такими инсайдами, ребята, эту туфту поколет на коленке любой школьник!!!
Вывод - независимо от реальных обстоятельств Ан-178 мы видим очевидное говно, очевидную провокацию.
Cui prodest?
Во-первых, фирма Антонова имела традиционный рынок сбыта в России и не имела его на Западе. Посему любая еуропоынтэграцыя приведет к тому, что ГП "Антонов" быстро и окончательно обанкротится. Так как антоновцы - это не просто предприятие, а гордость Украины, данное обстоятельство негативно скажется на политическом имидже "интеграторов". Посему, в силу неминуемости данного исхода, они пытаются создать информационное обоснование, дескать, у фирмы проблемы, потому что "кляти москали" крутят интриги.
Во-вторых, успех операции российских ВКС в Сирии привел к падению доверия общественности к "антитеррористическому" и "демократофильскому" лобби в США, на фоне чего требуется представить, в первую очередь западной и украинской общественности, очередное свидетельство черных замыслов Темнейшего. Поскольку на фоне катастрофы А-321 на Синае любая информация по авиационной тематике будет восприниматься особо остро, и поскольку любая критика Антонова будет восприниматься украинцами в штыки - налицо очередной повод для информационного конфликта.
Попросту говоря - хохлы в очередной раз наедут на ватников, а ватники закидают говном хохлов...
Думается мне, что данный вброс был сделан теми же ребятами, которые так красиво обосрались в истории с "советским мирным трактором". Уши, во всяком случае - торчат той же формы...
Journal information