Водитель трамвая Митиоми Судзуки рассказал программе «Вести», что пересел на «уазик»с привычного японского вседорожника еще пять лет назад. В российском автомобиле его подкупило то, чего нет в моделях японских производителей, - высокая цена (с учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку УАЗ в Японии стоит почти $40 000) в сочетании с минимальным комфортом.
И еще:
«Поломки случаются, - признается сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара, владеющий «уазиком» два года. - Например, недавно форточка перестала закрываться. Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю».
Одно из двух - или на них так Фукусима подействовала, или Хиросима. Или следует признать, что мы охуели вообще...
Я вот думаю - почему бы на ЗАЗ не возобновить производство "Горбатого"? Только двигло нормальное поставить. И кондиционер. И парктроник. И круиз-контроль. И GPS. Встроить бар. И обязательно - с блэкджеком и щлюхами....
Бля, ну его нахуй... Пусть лучше ЗАЗ по лицензии говно всякое собирает немецкое и корейское...
Journal information