bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Тайна личности Льва Абалкина, или невероятные приключения в невозможном месте - 64

Предыдущие части: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63.

Часть 64. Цирк - это смешно, или я и моё я...

Был у меня знакомый, который так и говорил - "я и мое я". Мы с вами подошли к тому моменту, когда сможем увидеть, что это выражение иногда может иметь и вполне реальный смысл. И еще какой смысл...

Как уже говорилось, интерес к КЦ возник с самого начала работы над книгой. И это очень неправильно, ребята. Если вы лезете в чужую личную жизнь - будьте готовы получить по морде. Потому что личная жизнь - она потому и личная, что личная. Но жизнь творческая, отношения автора со своим творением - это самое интимное, что можно только себе представить. И вот толпа крайне заинтригованных, с одной стороны, реализмом описываемого мира, с другой - реалистическим поведением персонажей, а с третьей - совершенно фантастической и пугающей по возможностям фантастической гипотезой, да еще и с учетом имевших место ранее непонятностуй и скажем откровенно - подозрений - решила все же выяснить, где тут собака порылась... Про любопытную Варвару напомнить или сами себе повторите?

Как уже говорилось, тема с переездом и вступлением в педерастические отношения прогонялась народом еще в 2006-м, до начала работы над книгой. Именно поэтому считать, что события фвраля-апреля 2008-го года вызваны исключительно работой над КЦ, нельзя. Некорректно это будет с точки зрения логики. Однако КЦ в данных событиях сыграло немаловажную, и более того - в известной степени определяющую роль.

Несомненно одно - поведение автора в период подготовки нашими доблестными известного "бадабума", в сочетании с очень специфическим текстом, однозначно повлияли на поведение нашей доблестной безопасности, а также на принимаемые ими решения. Конечно же, я могу только предполагать, что происходило в действительности, и какие задачи ставились, но кое-что сказать можно. Первое - нужно было выяснить, почему мальчик не хочет восторгаться нашей замечательной властью и нашими замечательными органами. Второе - почему его постоянно носит по интересным, но отнюдь не самым репрезентабельным местам. Третье - почему у него такой испуганный вид. Четвертое - почему он читает всякие странные книги, начиная с Суворова и заканчивая Майн Кампф... В общем - мальчик весьма своеобразный. В то же время некоторые его высказывания...

Ну законченный образ, вы понимаете?

Теоретически, люди должны стремиться туда, где лучше. Ну там, ездить за границу на заработки, например, стремиться получить гринкарту и так далее. Мальчик же, и вроде не дурак мальчик - сидит дома. Несмотря на кучу возможностей. Это трудно понять, если только не предположить, что у мальчика есть какие-то непонятные обязательства. Вот народ и начал чем дальше, тем больше интересоваться этим обстоятельствам. Тот факт, что мальчик пытался башню себе прикрутить на место все это время, от внимания неусыпных как-то ускользнуло. Хотя могли бы сообразить, что башню надо прикручивать в хорошо знакомой обстановке. Ехать куда-либо, чтобы прикрутить башню, в другое социальное и культурное окружение, каковой переезд и для человека со здоровой психикой - шок - это глупость совершенная...

Люди стремятся не туда, где лучше, а где им психологически комфортнее, понимаете?

С февраля по апрель 2008-го мальчику устроили жуткую депривацию сна. Спал урывками не более 2-х часов, при этом еще и специально созданная нервная обстановка. Тем, кто участвовал - должно быть стыдно. И вот после трех месяцев такой обработки, когда человек уже дошел до полубессознательного состояния, "случайно"... И рога полетели в одну сторону, а копыта - в другую...

Еще раз повторяю - человек был в полубессознательном состоянии уже, а тут ему такой психологический шок.

В "17 мгновениях весны" Штирлиц (там где его мысленные монологи" говорит - запоминается последняя фраза. И вот, когда я пошел сдаваться родной госбезопасности, какую последнюю фразу сказал товарищ? Он сказал - "ждите, вам позвонят". Вот я и пошел ждать...

А теперь посмотрим на приведенную главку из КЦ, я вам оттуда отрывок приведу, или можете опять все перечитать:

- Меня поразил способ, которым было произведено убийство, - повторился я. – Не его циничность, не его жестокость, а его явная противоестественность. Так человека нельзя убить просто по теории вероятности. Игла могла сломаться, согнуться… Ни один профессионал на такое не пошел бы, прежде всего из-за риска неудачи. Это крайне негарантированный способ.

Алена от моих слов прямо окаменела.

- И вместе с тем убийство явно готовилось заранее. Шприц с кислотой в нашем быту явление не то, чтобы крайне редкое… Практически невозможное. Совершив убийство таким образом, преступник как бы продемонстрировал свои возможности. Он не просто убивал, он самоутверждался. Вывод – это был человек с явно нездоровой психикой. Говоря народным языком – маньяк.

Я замолчал.

- Ну, и при чем тут Алена? – спросил Никифоров.

Я изобразил на лице задумчивость, достал еще одну сигарету и прикурил от первой. Руки у меня тряслись. Затем развернулся к окну, затянулся и коснулся пальцами стекла.

- Если принять гипотезу, что это сделал маньяк, а эта гипотеза самая вероятная, - сказал я, водя пальцами по стеклу. – Теоретически, конечно, Леня мог подвернуться ему случайно. На его месте мог оказаться совсем другой человек… Теоретически. Но на самом деле тут есть несоответствие. Убийца оставил знак. Как в голливудских фильмах. Место убийства, способ убийства – это важно, но это лишь часть знака. Та часть, которая бросается в глаза. Далеко не самая важная. Вторая часть знака, которую трудно интерпретировать однозначно – это телефон.

Я запнулся. Реки у меня дрожали, мне было плохо – впрочем, это вполне естественное состояние для разговоров на такие темы. Никифоров меня не торопил.

- Ну что вы там молчите? – раздраженно, даже агрессивно бросила Алена, - толкайте свою теорию.
Я глубоко вдохнул и выдохнул.

- Это не теория, Алена. Это всего только три слова.

Я сделал еще несколько вздохов, чтобы унять спазм в горле, и сказал:

- Жди, я позвоню.

Голос мой прозвучал хрипло, противоестественно. Как будто это говорил кто-то другой. Я сжал руку в кулак, чтобы унять дрожь. Мне захотелось ударить по стеклу, но я вовремя остановился. Алена издевательски фыркнула.

- Вы не ответили, при чем здесь Алена Михайловна – произнес с нажимом Никифоров.

- Это интуиция, - ответил я. – Можно, конечно, предположить, что знак был дан кому-то другому. Но в этой истории есть один момент… Алена, скажите, пожалуйста, какого предмета не было при вас в день убийства и на следующий день? Какого предмета не было вчера в вашей сумочке в Пассаже?

Секунд десять стояла мертвая тишина, затем я услышал сдавленное, горловое рыдание, и обернувшись, увидел, как Алена бросилась вон из кухни и буквально ввалилась в ванную. Раздался шум воды, бьющей из крана, и еще звуки. Ее рвало. Из проема показалась ее рука, неверными, нервными движениями нащупала ручку и захлопнула дверь. Я опять отвернулся к окну.


Обратите внимание на подчеркивание. Я не верю в то, что совпадение фраз в моей книге и в разговоре с товарищем в штатском случайно. Особенно в контексте того, что это были последние сказанные им слова. То ли ребята пытались мне намекнуть на поговорить, то ли они хотели вызвать у меня опять данные переживания, чтобы меня "прорвало" - это если считать, что они считали КЦ описанием реально происходивших событий - но здесь однозначно имеет место аллюзия к тексту книги. Тот факт, что в момент разговора мне было настолько не до книги, как вы понимаете, что я даже не подумал, даже не заметил, а воспринял все это за чистую монету как обещание встретиться и поговорить... Кстати, обещания надо держать, а уже восьмой год заканчивается - не стыдно, ребята?

Ладно, не надо, я и так все за вас уже сделал...

Так вот. Баба Димин нихрена не заметил и не заподозрил даже. Но бессознательное такие штуки подмечает сразу...

Не менее интересную роль в нашей истории играет и телефон. Как видно из приведенного выше отрывка КЦ, в книге телефон является очень важной деталью. Опять же, и в наших каруселях - ну, вы помните про разговор касательно телефона. Так вот, когда я сказал товарищу, что купил бы телефончик на базаре, позвонил, а потом разобрал его и выкинул - мне предъявили еще один стимул. Неважно какой, пусть мы его так и будем знать - еще один стимул. Из мира КЦ. И вот тут вот у товарища произошла одна любопытная компульсия... Ну, раз мы говорим про еще один стимул - пусть это будет просто Компульсия. Все причастные уже поняли о чем я. Важно то, что эта Компульсия напрямую связана с текстом КЦ, в обычном мире она звучит дико, обычный Дима никогда бы так не высказался, а вот в мире КЦ, описанном в книге - там да, там это был вариант ответа.

После чего народ окончательно получил, как им казалось, подтверждение того, что за КЦ стоит что-то реальное.

Ну а потом мы чуть-чуть на визуализациях померялись письками, хотя я и предупреждал, что нельзя использовать такие вещи, и два дня терпел, думал, человек одумается... Не одумался. Пришлось слегка одумать... Потом делегация в шесть утра, то рукопожатие в жэке...

Мобильные телефоны мне демонстрируют каждый день по многу раз. И сегодня тоже показывали. Ну, если вы помните про перенос веса тела с ноги на ногу в маршрутке - можно так продемонстрировать, чтобы посторонние не увидели. В общем, наглядная демонстрация мобилки - любимая фишка наших товарищей на протяжении скоро уже восьми лет. Ну и еще один стимул не забывают...

В общем, когда я в прошлой части писал, что народ охотится за ВЛАСТЬЮ - поверьте, это очень похоже на правду. Тем более, что управление вероятностью выглядит так реалистично, так соблазнительно, так увлекательно. Но штука в том, что не просто выглядит, ребята...

Давайте вернемся в апрель 2008. Доведенный до полуобморочного состояния Дима смачно харкает в рожу одной ведущей мировой службе. На следующий день убеждается, что попал... Ну вы поняли, наступает время образных представлений и чувственных предощущений, сопровождаемых эмоциональными переживаниями. Ну, что такое шок - многие просто знают, а остальные представляют, верно? В состоянии шока человек заваливает мебелью дверь, запирается в сортире и начинает скулить. Но дядя Дима ведет себя иначе. Сперва он идет сдаваться, но его не берут в космонавты (меня вообще не берут в космонавты). Потом его симпатично увольняют с работы. Потом начинают постреливать по ночам холостыми, то есть очень одинокими патронами. Интересно глядят на улице, но при попытке открыть рот тут же отворачиваются и убегают... В общем, от такого шок не проходит, от такого шок только нарастает, верно? Что делает дядя Дима? Дядя Дима ставит себе мертвый якорь.

Ребята, эмоционально стимулируемый якорь, он же невроз - это патологический процесс, это патологическая штука. Человек в состоянии шока и обычный-то якорь себе поставить не сможет, понимаете? Человек в здравом уме и твердой памяти вообще не будет себе ставить эмоционально стимулируемых якорей, потому что его поведение станет неконтролируемым в определенных состояниях, понимаете? Ваш психиатр за такие кунштюки вас сразу пристрелит, чтобы вы не мучились - и будет прав. Эмоционально стимулируемый якорь - это смертельный номер, ребята.

Дядя Дима ставит себе такой якорь, и у него все получается.

Как????

Но самое любопытное, дядя Дима в открытую говорит родному госбезу - кстати, прослушка в квартире очень полезная штука, можно обматерить кого угодно и не бояться последствий - "все, что я могу для вас сделать - это не замечать вас". Ребята, в КЦ точно такое же отношение у Виталика к милиции - пусть охраняют, лишняя пара глаз не помешает... Мистика...

Ну вот вы - опер, ваши мысли? Идеи есть хоть какие-нибудь?

Мы ничего не поймем, пока не задумаемся о психологии творчества, ребята. Я ведь не зря описал свою работу над персонажем. Я в персонажа вживался вплоть до подкорки, у меня есть образец для подражания - братья Стругацкие, персонажи которых проработаны с абсолютной психологической точностью. Я старался сделать Виталика не хуже. То есть по сути Виталик - это максимально близкий к возможному выдуманный человек. Кроме того, он живет в мире, который поразительно напоминает наш, с точностью до фантастической гипотезы - это наш с вами мир, и даже город один и тот же, если вы из Киева.

Но между Виталиком и Димой есть одно небольшое различие.

Проявлял ли Дима хоть когда-нибудь образцы нереального героизма? Нет, не проявлял. А обычного героизма? Нет, не проявлял. А хотя бы смелость? Ну, не то, чтобы смелость, он вообще, как всякий ЭПМА, на редкость гиперконформный тип... В общем - нет, не проявлял. А вот образ Виталика, ребята, он живет в мире, где судьба злодейка, жизнь копейка, и вообще - человек занимается очень серьезными вопросами, решает большие суммы и с серьезными людьми дела ведет, тут, как говорится, гиперконформные не выживают...

Я вспоминаю свое поведение на остановке, ну, с "бомбой"... :)

Когда дядя Дима убедился, что не только харкнул, а еще и попал... В общем, он психологически не справился, понимаете? Он посмотрел на рога и копыта, и со словами "ой, бля, жопа" быренько склеил ласты и забился в самую левую пятку из тех, что нашел. Он попал в ситуацию с абсолютно непредсказуемым будущим, в которой есть мощная сила, имеющая на него зуб, и возможно - планы на этот зуб его попробовать. Но ребята, это же в точности обстановка КЦ, в которой живет Виталик, понимаете?

Есть такая психологическая методика - ролевой аутотренинг. Открываем Леви, "Искусство быть другим", и читаем. Так вот, суть РАТ заключается в том, чтобы нарабатывать в модельных ситуациях навыки поведения, чтобы они потом играли в реальной жизни. Виталик представлял из себя законченный психологический образ, сконструированный для работы с определенными ситуациями, понимаете? Причем он прорабатывался не снаружи, а изнутри, от подкорки. И ваш покорный попал в такую вот ситуацию. Виталик и включился...

Помните, я говорил, что для работы с вероятностью в мире КЦ нужно создавать вокруг абсолютно предсказуемое окружение? Вокруг Виталика в нашем мире было много непредсказуемого, но самое непредсказуемое было рядом. Это дядя Дима, который только что совершил колоссального размера глупость. Оставлять такую обезьяну с гранатой без внимания - ловец бы не стал. Вот Виталик и соорудил мертвый якорь, который блокировал спонтанные порывы творческой души незадачливого автора. Ни один психиатр таких штук делать не будет. И обычный человек это делать не будет. А в мире ловцов это - совершенно естественное действие.

И если мы вспомним Компульсию, ребята - вы уже поняли, да, как она вообще возникла?

А в ситуации, когда над ухом прошуршало? А во многих других ситуациях? Самое любопытное, что товарищи гештальт поймали быстро, и уже спустя некоторое время разные люди в разговорах со мной начали желать мне удачи. Что ж, мелочь, а приятно...

Вспоминаем, я уже писал, что происходит на спиритическом сеансе. Групповой фокус вызывает подавление личности ЭПМА, что приводит к неантропоморфной полирепрезентации, репрезентирующей человека без лица. Человек без лица, являющийся коллективным ожиданием группы, суггестирует группу. Три месяца депривации сна - достаточно для подавления личности и переполнения бессознательного неотработанным транспортом. "Ждите, вам позвонят" - достаточно для того, чтобы запустить образ.

Ребята, мы имеем самый настоящий спиритический сеанс. Люди инициировали медиума. Люди заказали медиуму образ. Люди суггестировались образом. Самые скептические, самые недоверчивые, самые не верящие в спиритизм люди на планете - госбезопасность. И получили полную пачку спецэффектов в качестве ощущений и переживаний. Только представьте себе - почти восьмилетний спиритический сеанс, непрерывный, для самой большой и самой недоверчивой аудитории! Ребята, это не Книга рекордов Гиннеса, это абсолютное мировое достижение! Вы понимаете, почему я так легко отношусь к этой ситуации? Да никто и никогда такого не пробовал сделать, такое нельзя выдумать, это должно произойти...

Вот фотография из 2010 года, сделанная в одной недалекой, но несопредельной стране. Вдуматься только - человек, который должен в истерике биться в депутатские кабинеты, покупает турпутевку за рубеж, прекрасно понимая, что это будет не совсем туристическая поездка, и крутит карусели уже не с одной конторой, а с несколькими...

IMG_5171.jpg

Вот это я пью слабоалкогольный, но - в том климате - достаточно вставучий коктейль. А примерно через два или три часа у меня будет задушевная беседа с местным "аниматором" (да, там ребята тоже анимируют все, что шевелится недостаточно для немедленного отымевания), в которой я задвину тему... В общем, я ребятам всю работу нахрен поломал, понимаете? Хрен с ним нашим поломал - местным. Два дня мне наперегонки пытались наливать, злым глазом смотрели, острым зубом цокали, последнюю ночь я вообще не мог заснуть - такой эмоциональный накал был...

Дрючить свою контрразведку - это ненормально, но бывает, особенно в наших палестинах, но чтобы дрючить чужую... А в мире ловцов это нормально, понимаете? Вы хотите знать, как выглядит ловец? Вот как он выглядит. А еще он выглядит вот так:

IMG_5100.jpg

И вот так:

IMG_5178.jpg

Можно ли говорить об изменении самоидентичности в процессе подъема образа героя? В моем случае - нет. У меня как бы в распоряжении только один кейс - я сам, так вот, изменения идентичности не происходит. А вот изменение ролевого блока - происходит. Причем - это нерефлексируемо и неуправляемо, это только задним числом отслеживается. Вот просто мне (или вам, если вы участник сеанса) кажется, что вот сейчас хорошо бы сделать так, сказать то, подумать это - и вы делаете (или я делаю). Самоидентификатор, в виде фамилии / имени / личной истории не меняется, но система оценок, стратегии поведения, критерии оценки меняются. Фактически мы имеем прекрасный пример непроизвольного эффекта РАТ. Точнее, не непроизвольного, а индуцированного. Вы мне - фокус, я вам - режим, все довольны, у всех приключения...

А за тот взгляд в аэропорту мне нужно Оскара давать. Тем более, что в голливудских боевиках актеры это делают в ударные моменты, на камеру, напрягаясь, а у меня все произошло в реальности в контексте происходящего...

В ночь со второго на третье февраля сего года у ребят было то ли совещание, то ли еще что - я не спал до шести утра. Не мог. И кое-что подсмотрел. Зададимся вопросом - как проверить, является ли человек ловцом. Очевидно, нужно иметь психологический профиль ловца. Мы берем КЦ. Составляем профиль героя. Берем человека, составляем его профиль. Сравниваем. Если этот человек - я - что будет?

Правильно, совпадает!

Вот откуда, ребятушки, такая уверенность наших органов в том, что за дядей Димой скрывается нечто еще. Медиум на режиме не репрезентирует себя, он репрезентирует групповые ожидания. Медиум - это вообще единственное состояние человека, в котором он не репрезентирует самого себя. Качественно, на всех уровнях. Как они интерпретируют - как ловца или как человека, чьей легендой является ловец - это непринципиально. Принципиальны спецэффекты. Ощущение того, что то-то тут нечисто, что-то скрывается...

И кого же они заказали нашему медиуму, эти самые органы? Они заказали литературного персонажа из недописанной книжки. Вы понимаете, ребята - почти восемь лет наши доблестные охотились на литературного героя! Будучи свято уверенны, что имеют дело с кем-то реальным!

Так еще и мало, что охотились - они еще и наогребали от него по мелочам - это я про "психотронику" говорю, и не только.

Мамочка, роди меня обратно, пожалуйста!

Знаете, я наверное, все-таки не удержусь. Я должен это сделать.



Вот так мы и имеем ожившего в реальном мире книжного героя, охотников за привидениями, самый длинный в истории, причем документально зафиксированный (хрен с ним, что под грифом), спиритический сеанс, а также - уникальную исследовательскую программу, результатом которой является описание феномена медиумизма, как с точки зрения психологии, так и в картинках... И не говорите мне, пожалйуста, что я не должен улыбаться, хорошо? Потому что это не только смешно - это адски смешно...

А в это время в Лэнгли...
Tags: Тайна личности Льва Абалкина
Subscribe

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments