Фильм именно 2016 года.
Отмечаю великоллепнейшую работу режиссера и костюмера, оператора и актеров. После кадров российских выступлений у меня проснулась ненависть к русским, а такой эффект - дорогого стоит. Вот у кого нужно поучиться российским режиссерам, мечтающим снимать блокбастеры - у профессиональных британских кинопропагандистов. Эмоциональное воздействие киноряда просто сокрушающее... А Бондарчук до сих пор о розовых БТР мечтает, да...
Еще раз говорю - смотреть надо как художественное кино, как триллер, и именно с точки зрения режиссуры, композиции и операторской работы. Учитесь, бля, художники гребаные, как люди работают!
С точки зрения фильма как произведения, обладающего комплексным воздействием на зрителя, с точки зрения фильма как арт-объекта - этот фильм, без сомнения, является эталоном мастерства.
Что не отменяет того факта, что оный фильм с точки зрения содержания - говно не менее эталонное...
Отдельно хочется обратить внимание на диалоги в "кризисном штабе". Настоятельно рекомендую анализировать с точки зрения ошибок логики. Подборка логических ошибок великолепнейшая, причем она такова, что коррелирует с современными материалами в СМИ. Этот фильм - великолепный учебник по развитию мышления. А его говносуть позволяет отделить навык мышления от эмоциональной реакции согласия.
Системный навык мышления ставится именно так - на говноматериале. Чтобы негативные эмоции, порождаемые говном, не мешали отделить логику от эмоций...
Journal information