Нет, ну не фигня, конечно... А вполне неплохой по заявленным характеристикам электробайк. И к тому же дешевый - в отгрузке меньше 2000 у.е. В общем, молодцы индусы, наступили на хвост кое-кому. И правильно...
Какие вопросы возникают... Первое - система рекуперации при торможении. На авто с большим ходом педали тормоза есть куда воткнуть кнопку включения режима рекператора. А здесь ход управляющего органа (ручки) заведомо мал. Теоретически можно представить себе систему обратной связи, в зависимости от генерируемого тока слегка отжимающую тормоз, и это будет нормально и безопасно, с сохранением механической связи в системе управления торможением. Но в общем, конечно, вопрос.
Намного напрягает тот факт, что использована ременная передача вместо мотор-колеса. Однако с точки зрения механической надежности это понятно. Но с мотор-колесом, конечно, выглядит круче...
В общем, индусы прикололись клевой шнягой...
Journal information