bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

#ГДЕЛЫЖИ???

Была разработана новая система аварийной эвакуации, повышающая безопасность астронавтов и персонала, для нового космического такси НАСА в случае ЧП. В настоящее время четыре астронавты НАСА проходят подготовку к полету на корабле Dragon, который разрабатывают Boeing и в SpaceX Илона Маска для осуществления регулярных перевозок как в такси на Международную космическую станцию (МКС) и обратно. Корабль должен начать полеты в ближайшие год-два.



Ой, простите,



Новая система спасения, отличающаяся простотой управления, позволяет одновременно вывести из опасной зоны до 20 человек, причём конструкция сидений предусматривает свободное размещение астронавтов в космических скафандрах.

В случае возникновения нештатных ситуаций с ракетами-носителями Atlas-V или с космическими аппаратами Boeing Starliner CST-100 люди могут быстро эвакуироваться на безопасное расстояние до 400 метров. Максимальная высота подвески тросов снижения составляет 52 метра на уровне 12-той палубной площадки.

Сиденья системы аварийной эвакуации уже находятся на монтажно-пусковой башне в снаряжённом состоянии, остается только сесть в них, пристегнуть ремни безопасности, взяться за ручки управления тормозом и отправиться вниз.


Ну молодцы, чо...

Лыжи в процессе спасения астронавтам одевать обязательно?

Ирония судьбы заключается в том, что в Фальконе используется переохлажденный кислород. Его отличие от обычного жидкого кислорода в том, что у него плотность выше. В момент, когда такой кислород заливается в ракету, он начинает постепенно нагреваться (что естественно) и увеличиваться в объеме. Причем процесс этот идет так, что на подготовку к старту астронавтов остается очень мало времени...

Вот смотрите, ракета Союз. В качестве окислителя - жидкий кислород. Залили бак, кислород потихонечку булькает, испаряется, через дренажный клапан в атмосферу испарившееся уходит. В газообразной форме. Космонавты могут часами сидеть в ракете.

А вот ракета Фалькон. В бак залили переохлажденный кислород. Кислород потихоньку согревается и начинает расширяться. Не испаряться и уходить в атмосферу через дренаж - а увеличиваться в объеме, как дрожжевое тесто. А дренажный клапан, как нетрудно понять - он на газ рассчитан, а не на жидкую массу. А если там поставить клапан, который на жидкую массу рассчитан - то жидкий кислород потечет по обшивке. А там краска и хрен знает что еще - вплоть до атмосферного электричества.

Астронавты в Фальконе долго сидеть не могут. Если они будут долго сидеть - кислород вытечет и ракета никуда не полетит. Окислителя не хватит потому что. И кроме того, пожарная опасность на стартовой площадке в связи с вытеканием окислителя возрастет.

Смотрите. В корабль Союз космонавтов можно посадить по одному, проверить, что удобно сели, спокойно закрыть и спокойно запустить. В Фалькон космонавты прибегают, прыгают, быстро пристегиваются и пытаются стартовать - иначе жидкий кислород потечет по обшивке.

Допустим, аварийная ситуация. В Союзе система спасения включается, корабль стартует без носителя, его уводит в сторону и он на парашюте снижается. Для введения всей системы нужно нажать кнопку. В Фальконе астронавт должен открыть люк, отстегнуться, вылезти из корабля (в скафандре!), сесть на сиденье, пристегнуться, взяться за ручки управления тормозом...

Лыжи забыли. Лыжи еще надо пристегнуть, ребята...

Tags: Офигеть!, Се ля ви...
Subscribe

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments