bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Ребят, вы серьезно?

Украина достроила новую дамбу на Северо-Крымском канале на границе с полуостровом, который Киев считает оккупированным. Как сообщает Телевизионная служба новостей, стационарная бетонная плотина «окончательно отрезала засушливый Крым от днепровской воды».



Боже мой, радости-то сколько...

Зато теперь крымчане не будут платить за воду Украине, и поступления в ее бюджет снизятся. Одновременно украинские власти создали еще один экономический мотив для интеграции Крыма в экономику России. Что отразится как на настроениях населения полуострова, так и на структуре связей, и в области финансов, и в области хозяйственной деятельности. Следовательно - благодаря этой дамбе рычаги, с помощью которой Украина могла влиять на процессы в Крыму сильно уменьшились. Так держать!

«Если бы канал перекрыли за несколько десятков километров до админграницы, где есть последняя стационарная дамба, фермы южнее оказались бы под угрозой засухи. Поэтому воду туда пускали под меньшим давлением, а фермеры своими силами возвели дамбу из мешков с песком. Теперь же найдено не временное, а полноценное решение проблемы», — отмечает новостная программа.

О, эти "страдающие туристы" (ц) "День радио". Они уже не страдают, эти туристы фермеры. "Мы за них не переживаем" (ц) Олег Скрипка из к/ф "День радио". Вот раньше они как-то на протяжении более 70 лет не страдали, понимаете? Дамбы не было, а они, сволочи, не страдали. И Крым не страдал, вот что интересно, и херсонские фермеры тоже не страдали. А теперь и Крым типа страдать будет, и фермеров херсонских избавили от страданий, которых те раньше не испытывали. Очень легко помочь человеку там, где ему помощь не нужна, верно?

Я вспоминаю начало 90-х. Каждый год в сезон железная дорога не могла справиться с потоком украинского сахара. Составы бесконечной вереницей тянулись в Россию, заводы работали на полную мощность, сахар мешками продавали прямо во дворах. Фермеры так сильно страдали от засухи, урожаи были такими низкими, что деть продукт сахарно-свекольного сельскохозяйственного производства Украине было некуда. А теперь все в порядке будет. И вода будет, и буряка будет столько - девать некуда. И ведь некуда девать-то, реально, понимаете?

Уже девать некуда. А что будет, когда засухи не случится?



Нет, я помню, помню, помню про "аграрную сверхдержаву" имени Петра Алексеевича, помню. Во времена поляцкого владычества это называлось "латифундия". Про отношения украинского народа и польской знати была очень интересная книжка написана - "Тарас Бульба".



Вот вопрос появился. Хорошо. украинские фермеры на Херсонщине уже не страдают. А что они произведут? А где это переработают? А кто это переработанное купит? Поляки-то, поляки - давно уже свои сельхозпроблемы решили, всю Европу своими яблоками завалили. Вот в Киеве в супермаркет заходишь - какие яблоки? Украинские пойди найди еще - а польские вот они. И на каждой уличной раскладке - польские...

И цветы голландские.

И апельсины турецкие.

И куда теперь Украина со своими мегатоннами буряков подастся? Или так и будут гнить на переувлажненных полях?

И останется у украинского фермера на Херсонщине одна культура. Не арбузы (которые, кстати, сильно влажного грунта не любят), не дыни - ах, эти сладкие, сочные, вкусные херсонские арбузы и дыни - а рапс. Только рапс. Который убивает почву. И на почве этой, на черноземе, который во Вторую Мировую немцы к себе вывозили, ибо хорош - на грунте этом ничего уже нормально не растет, после рапса-то.

А рапс - единственное, что получится выращивать, потому как ни нефти, ни газа, ни угля - одна сплошная евроинтеграция и феремры не страдают от засухи...

Пиздец украинским черноземам...

У новой дамбы есть шлюз, который можно открыть в любой момент. В связи с этим, по словам авторов сюжета, когда Крым вернется в состав Украины, водой наполнится еще 300 километров канала.

Нахрена? Нахрена открывать в любой момент? Я так вангую, что крымчане и со своей стороны канала тоже примут участие в субботнике - возведут ответную дамбу. Уже без шлюза. Чтобы, значит, если в любой момент украинские власти захотят причинить страдания херсонским фермерам путем открытия шлюза - крымчане могли этому бесчеловечному деянию воспрепятствовать.

И да. Авторы сюжета немного перепутали слова. Вместо слова "когда" надо было употребить слово "если". Впрочем, если учесть характер инициатив - это "если" такое маловероятное, это что-то такое должно в лесу сдохнуть, что я даже и не знаю...

Радует во всем этом одно - консенсус толерантности плюрализма в родном отечестве.



Между прочим, по данным спутниковых снимков Гугля, воды в канале сто лет уже нет. И Крым не страдает... :)

Страдают херсонские фермеры...
Tags: Обожемойкакиеидиоты!, Се ля ви..., Тонкое жизненное, Чотаржу
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Маленькое едкое замечание...

    Мы с вами уже разбирали убийство Кеннеди. И пришли к выводу, что его убил никакой не советский агент из КГБ, а американский педераст из Далласа.…

  • В пространство

    По-моему, кто-то поймал клин, и это точно не я...

  • О войне, политике и экономике

    Слегка причесав мозг, подумал, чего бы такого написать в журнале. Ибо товарищу (который давно уже не товарищ, а хрен его знает кто, на мове-то)…

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments