Дескать, в галерее во время акции посетитель измазал картину.
Ну постановка же явно! Явно перформанс.
Краска была заранее. Охрана несмотря на кучу-малу, не вмешивалась, и даже не скрутила после первого слоя "намаза", отступила. Да и в куче-мале товарища скорее прикрывали, и потом кричали "осторожно" - не чужие, видать, люди эти посетители.
Я не большой поклонник живописи, и кто автор и что за картина, не в курсе, и вообще стиль не мой, как говорится. Но все вместе напоминает некий перформанс по созданию арт-объекта. Опять же, освещение, мизансцена, классическая композиция кадра, качественная для такого освещения съемка.
Вот увидите, картина останется висеть, и будет собирать огромное количество зрителей - по сравнению с остальными картинами. И переименуют ее во что-то вроде "Поруганное искусство".
А что касается модернистов... Ходил я как-то, рассматривал вблизи и Пиросимани, и Кандинского, и Малевича... Но то ли зал был скомпонован неправильно, то ли геометрия меня тогда занимала больше, чем художественные образы...
Journal information