Психолог Брюс Джессен, автор методик, применяемых сотрудниками ЦРУ для «расширенных методов ведения допросов», иногда классифицируемых как пытки, рассказал о том, как пошел на сотрудничество с властями. Его слова передает Associated Press.
«Каждый день мне говорили, что в США взорвут атомную бомбу. Я требовал от них, чтобы они отстали от меня, а они отвечали, что это будет на моей совести», — пояснил он, давая показания по делу против него, которое подала неправительственная организация «Американский союз защиты гражданских свобод» от имени жертв допросов ЦРУ.
Судя по всему, и без помощи данного психолога ЦРУ нашло действенный способ легальной пытки, применив его к оному психологу. Возникает закономерный вопрос - нахемингуя он им тогда понадобился?
Джессен согласился, и его совместная с психологом Джеймсом Митчеллом фирма получила от властей 81 миллион долларов на разработку методов легальных пыток.
Ога. Вот зачем. Оприходовать, и возможно, разделить по-братски некоторое количество зелени ...
Нет, а кроме шуток... Вот давайте подумаем, что такое пытка. Пытка - это насилие. Легальная пытка - это насилие, которое не адресуется существующим законодательством. Кем применяется пытка? Если пытка применяется частным лицом, то это называется преследованием (сталкингом), за такое содют, и содют быстро.
А вот если пытка (даже легальная) применяется военной организацией - а разведку считать гражданской организацией не станет даже идиот - то мы попадаем в очень любопытный казус.
Дело в том, что по словам одного американского (!) сенатора, применение военной силы к гражданским лицам называется терроризмом. Пытка, пусть и легальная, пусть и исполняемая легитимным органом - а все такие органы военные - очевидно, является насилием, применяемым военной организацией к гражданским лицам. Ну в противном случае специальные методы "легального" форсирования по определению не нужны, ку? Потому что есть совершенно другие методы, да...
Иными словами, и мы это показали на основе исключительно американских источников, ЦРУ есть террористическая организация.
А борьба с терроризмом - святое дело для любого честного человека на этой планете...

УПД. И да, я все еще не решил - спасать Петра Алексеевича или нет? Как думаете?
Journal information