bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Манга Ванги...

В Верховной Раде Украины зарегистрирован законопроект №6660, который запрещает гастроли российских артистов на Украине, а украинских — в России. Документ опубликован на сайте парламента.

А не пускать будет он?



Кстати, ребятушки. В СССР пограничные войска относились не к армии, а к КГБ СССР... :) Эвона как оно жизнь-то складывается...

Ладно, за артистов.

Ребят, вот кто такая Лайма Вайкуле - все помнят? Ну кто не окончательно хип-хоп головного мозга, или кто родился до революции (ГЫ) - должны. Так вот вам вопрос. А после Лаймы Вайкуле вы можете назвать хоть одного латвийского певца? Ну современного латвийского певца хоть одного?

ТАК, КТО СКАЗАЛ СААКАШВИЛИ???

Вот, не помните. А знаете, почему? Потому что для популярности певцу кроме таланта нужна аудитория. Больше аудитории - больше концертов, больше сборов, можно спокойно заниматься творчеством, а не сниматься в порнофильмах...

Сколько в Латвии живет? А сколько живет в России? Вот потому певцов из России мы все знаем, а из Латвии - одну Лайму Вайкуле, потому как она еще из СССР, и аудитория у нее была широкая...

Вот посмотрите - Вайкуле, Паулс, СССР...



Так вот. Сколько платежеспособного населения в России, которое способно пойти на концерт любимого артиста? А сколько в Украине? Ребят, да скоро в Украине Руслана нахрен никому нужна не будет, сечете?

Чтобы украинская эстрада сохранилась не только в кабаках, украинским певцам и артистам нужно работать в сопредельных странах, преимущественно в России. Потому как даже в Латвии они никому не нужны - там местные последние травинки на пастбище наперегонки выдергивают, понимаете? А в России народа много, скучно, деньги есть. Приезжай да пой, зарабатывай валюту родной стране без проституции, понимаешь...

А если запретить выступать - то только проституция...

Так что я вангую следующее. Скоро Крым и ЛДНР, как "временно оккупированные" территории Украины, каковые не подпадают, естественно, под ограничения данного законопроекта, станут Меккой и Мединой украинских певцов различного жанра. Ибо где еще им найти аудиторию, а?

ТАК БЛЯДЬ, КТО ОПЯТЬ СКАЗАЛ СААКАШВИЛИ????
Tags: Обожемойкакиеидиоты!, Офигеть!, Се ля ви..., Тонкое жизненное
Subscribe

  • Гибридные лодки

    Тут товарищи офицеры окончательно охренели. Дергали мне вчера свет, не давали в танки играть. Ничего, я это им запомню... :) Придурки - они и…

  • Почесав репу...

    Я не понял, вас что, реально интересует, что я думаю об электролодках?

  • Три капли логики на ночь

    Касательно всего этого "союза" и "контракта". Сперва про лодку-батарейку... История подводного флота именно с таких вот…

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments