"Планируем запустить новые направления в другие города Польши (кроме Перемышля, – Ред.), Словакии, Венгрии. Нужны маршруты Будапешт — Мукачево, а также Львов и несколько городов Польши. Необходима и узкая колея, которая бы соединила Киев со столицами ЕС. Важно, чтобы заработал проект пяти столиц — Киев, Минск и страны Балтии", – заявил Омелян.
ОЯЕБУННН!!!!!
Нет, ну так дать по шарабану с самого утра надо уметь, конечно...
Традиционно Запад имеет одну ширину колеи, а территория СССР - другую. Так сложилось. Ну получилось так. Потому на каждом пограничном пункте ЖД были специальные площадки для "переобувания" вагонов. Колеи входили одна в другую, вагон закатывали, поднимали на домкратах (не высаживая пассажиров), одни тележки выкатывали из-под, другие закатывали, вагон опускали - и телемаркет. Поскольку западными соседями СССР были страны Варшавского договора, и поскольку товарооборот с ними был большим - таких операций было реально много. То есть - инфраструктура есть, и она работает.
Одновременно по Ж/Д направлениям в приграничных районах курсировали местные поезда, электрички - то есть этот участок Ж/Д сети не выпадал из государственной системы внутреннего железнодорожного сообщения.
Колеи использовались не только для международных перевозок - но и для внутренних. То есть - многократно. То есть - не требовалась подготовка дублирующих колей для международного сообщения. Экономия. Практичность. Рациональность.
Владимир Омельян предлагает продлить узкую колею до Киева. Посмотрим, к чму это приведет. Потребуется дублировать колеи от пограничных пунктов до Киева, чтобы не нарушать местное сообщение. Это:
- землеотвод.
- перестройка мостов Ж\Д.
- перепрокладка Ж/Д тоннелей.
- налаживание выпуска широкой номенклатуры Ж/Д оборудования, как-то стрелки, путевые пересечения, шпалы для узкой колеи и пересечений узкой колеи и широкой.
- перестройка Ж/Д разъездов, и самое главное - Киевского Ж/Д вокзала, где и сейчас наблюдается недостаток маневровых путей и площадей, да еще и перестройка в центре города.
- обновление парка тепловозов, в т.ч. маневровых.
- создание специализированных депо для обслуживания узкоколейного подвижного состава, просто в силу невозможности переобуть узкоколейный тепловоз (там трансмиссия) так же, как вагон.
- потребуется иметь двойной вагонный парк.
Короче - нужно построить частично новую железную дорогу, частично перехерачить старую. Вместо чтобы подремонтировать (если нужно) инфраструктуру приграничных участков Ж/Д...
Не дохуя ли гениальности содержится в идее господина Владимира Омельяна?
Блядь, вот так прочитаешь новость - и потом весь день ходишь вгашенный. Рауш-наркоз называется...
Нет, не дождетесь, я живучий...
Journal information