bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Categories:

Теория заговора в картинках и параноидальных мыслях...



С учетом того позора, который происходит возле Рады...



...а также явной потерей адекватности в некоторых высказываниях американских (и не только) официальных лиц, с учетом состояния мировой экономики, финансовой системы, а также собственным уровнем безграничной упоротости на всякую фигню (к числу каковой фигни, несомненно, можно отнести и чтение новостей, непрерывно насыщаемых фигней всем ходом дел в мировой экономике, финансовой системе и событиях возле Рады), ваш покорный слуга, нечувственно превзойдя йогу, телепая все мыслимое и немыслимое на большом расстоянии, могя копать и могя не копать, пришел к неожиданной, и очень конспирологической теории.

Короче, пацаны (и не очень пацаны), сейчас вас торкнет по-настоящему.



Короче слушайте страшную сказку.



Жила-была богатая-богатая страна. И всем она была хороша, но только вот богатая была очень. Потому ресурсы быстро закончились, по причине поголовно-промышленного производства, и пришлось ее жителям создать мировую финансовую систему и кучу всякой хуйни вдобавок. И жили-они поживали, весь мир оббирали, и тут вдруг выяснилось кое-что очень-очень хреновое, да...

Очень давно, когда компьютеров не было, ракет-самолетов и даже паровозов тоже, жили на той земле страшные колдуны. Местной дикой национальности. А потом туда приехали по морю предки наших очень-очень богатых людей, и все национальности местные истребили. А колдуны значит, лишившиеся дохода от окармливания своим колдунством этих самых местных национальностей, в силу истребления последних понаехавшими, собрались и сотворили страшное-страшное проклятие.

Вот как говорят украинцы - "щоб тобі чиряк на сраці вискочив" - вот так и наши, точнее не наши, а очень даже ихние, колдуны. Только чиряк они наколодовали несколько большего размера, чем обычно. То ли осерчали с голодухи, то ли в силу поголовной безграмотности немного ошиблись в рассчетах... Короче - капитальный чиряк получился.



И вот богатые-богатые жители спросили своих умных-умных ученых, что это такое будет, и эти умные-умные ученые, почесав репу, честно ответили:



Ну хорошо, не ты. Твой другой товарищ, которого сейчас нет, хорошо?



И тогда у наших богатых-богатых людей возникло сильное-сильное желание сделать куда-нибудь ноги. Но поскольку они привыкли жить богато, то и ноги надо было делать в место, в котором (а) есть ресурсы, и (б) не будет сильного сопротивления местных. А то мало ли - местная национальность опять, сволочь, вымрет, а местные колдуны, осерчав с голодухи, снова какой-нибудь чиряк напроклинают, придется переезжать еще раз, а два переезда, как известно - равны одному пожару, что тоже доставляет дискомфорт.

И возникло у наших богатых-богатых людей два потенциальных места для переезда - Средняя Азия и Ближний Восток, с одной стороны, и просторы Сибири - с другой. И все бы хорошо, тем более что на Ближнем Востоке совсем уже папуасы, а в Сибири - там вроде как сдались все, осталось все-все скупить да переезд организовать, значит...

Понимаете, в чем проблема... Ошибаются не только безграмотные колдуны, ошибаются и умные-умные ученые при богатых-богатых людях...

Говорят, ёбнет раньше, чем планировалось...



Короче. Вся эта бодяга, все эти революции, расширения НАТО на восток и прочая - это такой способ себе землицы с ресурсами заполучить. А заполучить можно только в том случае, если это заполучение будет консенсуальным с ближайшим окружением. Ну то есть по прилету чатлан пацаки должны либо радоваться, либо быть транклюкированы. Чтобы не мешали богатым-богатым людям, особенно на первых порах, пока промышленности как таковой не будет, инфраструктуры не будет и вообще - нихрена не будет...

Какой нахуй "золотой миллиард" - лишь бы вовремя с североамериканского континента ноги унести...

Собственно говоря, такая и только такая мотивация объясняет заведомо дебильные и маразматические уебищные идеи, настойчиво и упорно демонстрируемые некоторыми особо влиятельными людьми в последнее время. А также - продвигаемые ихними лимитрофами на практике.

Люди конкретно бздят, и торопятся, потому как кто-то у них там посчитал, что времени не хватает, и пора хватать баулы, ибо - вот-вот бахнет...



Да уж...

А ведь говорили им - нужно быть вежливыми и корректными, вежливость - она не только города берет, как говорится...

Кстати это полностью объясняет трансформацию внешнеполитического курса Дональда Трампа, который сперва порядок в родной стране хотел навести, а потом решил - хуй с ним, с порядком-то... Это объясняет упоротую неадекватность западных и аффилированных к западным политических элит. Это объясняет истерическое давление на Ближнем Востоке и в Украине.

Как вам такая теория?
Tags: Круть несусветная, Мысли дилетанта, Неоднозначное, Се ля ви..., Теория заговора
Subscribe

  • Прав и неправ

    С одной стороны, Яша, безусловно прав. (В этом месте часть моих читателей зааплодировала, а вторая часть возмущенно начала метать в меня гнилые…

  • Опять космонавтика и маленькое замечание

    Касательно вот этого вот и моего комментария. Усталостные трещины в металле, которые подвергаются коррозионному воздействию - это вава. Идея с…

  • Найс!

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments