Известный актер Дмитрий Дюжев заявил, что российская публика не заслуживает качественных фильмов и самоотверженной работы артистов, пишет РИА Новости.
К такому выводу Дюжев пришел после столкновения со своими поклонниками в аэропорту. Он рассказал, что пытался занять очередь, но большинство пассажиров взяли билеты в эконом-класс, и не хотели его пропускать к стойке - ведь он имел право пройти вперед, являясь пассажиром бизнес-класса.
По мнению артиста, диалога между зрителем и актером не может быть.
"О чем вообще говорить с вами? Я ради вашего развлечения и досуга жизнью рискую, и потом я оказываюсь среди вас, зрителей, и мое место в последнем вагоне. Я не понимаю, о чем мы говорим", - считает актер.
Дюжев добавил, что люди, которые показывают подобное отношение, будут довольствоваться дешевыми и бездарными сериалами, которые им предлагают телеканалы.
Давайте разберемся.
Некий актер купил билет в бизнес-класс, но на стойке регистрации была очередь из пассажиров эконом-класса, которые его не пропустили. Хотя он имел право. Извечный русский вопрос - "кто виноват"?
Виноваты менеджеры авиакомпании. Авиакомпания должна была предоставить либо два отдельных окошка, одно для нищих, второе для талантливых, либо научить девочку-менеджера следить за очередью, обращать внимание на пассажиров и уделять им уровень сервиса, должный соответственно их рангу согласно корпоративным правилам. Итого - управляющий персоналом должен получить по ебальнику, девочку надо проэкзаменовать, и если она такая негодящая - решить вопрос с адекватной заменой. Но вот по уму - если вы в авиакомпании ввели бизнес-класс, значит - должны и обслуживать ВИП-пассажиров соответственно на системной основе. Актер обиделся на пассажиров, которые его не пропустили...
Вот когда в одном зарубежном аэропорту у меня ихний пограничник попросил накинуть два доллара к сумме сбора за визу, и я накинул - я прошел погранконтроль без очереди - а всех остальных жаба задавила и они убежали томиться у окошка кассы, пошлину оплачивать...
А что вы хотели - у них культура...
Толпа всегда и везде ведет себя одинаково. У них там, возможно, есть "культура", но это потому, что для разных категорий пассажиров есть разные очереди, и потому, что полиция бьет по почкам без предупреждения... Если бы актер пожаловался на авиакомпанию, обратился в офис, оставил отзыв - как лицо ответственное, компания могла бы хотя бы в будущем повлиять на ситуацию. А на толпу обижаться бесполезно, толпа везде толпа...
Тем более, что актеров любили в СССР, и то не всех, а сейчас капитализм...
И вот актер обиделся на толпу, и решил, что нельзя ради такого быдла (ведь именно это имел в виду актер?) играть роли на совесть, выкладываться... Даже в СССР любили не всех актеров, а только некоторых. Это нормально. А если человек считает, что его отношение к профессии должно зависеть от степени восхищения окружающих... Я сейчас как раз наблюдаю некоторое количество подобных людей - прелюбопытный феномен!
В общем - авиакомпания должна поработать над своим отношением к клиентам, актер должен поработать над своей системой ценностей, а нашему простому человеку, из "серой нищей массы" - нужно немного поучиться выполнять нормы вежливости в общественных местах. Не помешает. А то вдруг - а оно вот так...
Тройная неправильность: неправильность поведения сотрудников авиакомпании, неправильность поведения очереди, неправильность оценки ситуации артистом - и у нас уже гавно на пол-интернета, понимаешь...
Journal information