bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Вопрос про госпереворот на Украине

Ребят, а чего это меня так накрывает, шо сил нет?

Нет, этих дегенерировавших приматов с мобилками я видел, не то...

Короче. Пошла вербализация. В виде стишка. Про президента Украины. Я вообще стараюсь не касаться фигуры Петра Алексеевича, и чтобы вот так, да еще и в таком угрожающем контексте... Ну в общем, появился у меня текст, примерно как чужие сны смотрю когда. Дико неприятно, надо сказать, в состоянии бодрствования такое переживать, сперва эмоциональный зашквар - потом эмоциональное истощение (и тут, как всегда - дегенерировавшие приматы с мобилками)...

Короче, вот стих:

Хорошо на свете
Порошенко Пете!
Кресло президента,
Паяльник, изолента...


Судя по тексту, кто-то из ближайшего окружения замыслил недоброе. Кто - не знаю, мопед не мой, я только размещаю. Но этот кто-то, судя по всему, очень зол и не привык останавливаться сам по себе...

В общем, деге... товарищи из Конторы - совесть бы поимели, работайте!

Фууххххх...

Tags: Неоднозначное, Се ля ви..., Теория заговора
Subscribe

  • Базар за царя...

    В данном ролике Татьяна Монтян расходилась... "Ну, и я разошелся, в смысле - я расходился"... Как человек, к которому много лет одни и…

  • Литрес отжег...

    Вы меня пардоньте, конечно, но ИМХО разум и Оттепель суть диаметрально противоположные процессы...

  • Облажались

    Федеральное бюро расследований (ФБР) США отказалось комментировать ироническое предложение компании «Конкорд», принадлежащей бизнесмену Евгению…

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments