bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Удивительный сосет...

Помните песенку про то, как "в нашем доме появился удивительный сосет"? Мммм... Вот... А тут вот в Инете я увидел удивительную статью удивительного журналиста, который излагал мнение удивительного сосе... эксперта. Короче, Сан-Хуан потонул, потому что он плыл с открытыми люками, его захлестнуло волной, вода затекла в люк и типа кранты...

Нет, но слог-то, слог каков...

Сейчас остается, надеется только на то, что моряки смогли самовольно выбраться, правда их шансы, крайне малы...

Моряки-самовольщики, кошмар комендатуры порта, уходят в самоволку даже в открытом море...

Часто подобные лодки тонут в связи с тем, что их просто накрывает волной: они принимают воду и мгновенно уходят на дно с открытыми люками....

Дибил.

Короче. Еще на старых лодках времен второй мировой и даже раньше - первой мировой - применялась оригинальная схема вентиляции отсеков. Дело в том, что двигатель, который на первых лодках был бензиновый, а потом - дизельный - он как бы воняет. Сильно. На первых лодках экипажи даже травились парами бензина. Ну то есть токсикоманили не сходя с рабочего места.

Когда двигатель работает, выхлопные газы нужно выпускать за борт. Для чего служит выпускной коллектор с захлопкой. И я конечно, не подводник, но что-то мне подсказывает, что на выпускном коллекторе стоит обратный клапан, препятствующи заплескиванию воды в количестве в выхлопной тракт.

Второе, в общем, понятно - но зачем я говорил о первом, о знаменитых дизельных запахах? А вот зачем. Чтобы в дизельном отсеке сильно не воняло, воздух при работе дизелей засасывается из помещения. Не снаружи берется - а из помещения отсека. Таким образом, при работе дизеля воздух, который спертый в лодке накопился, засасывается в дизельный отсек, отрабатывает в дизеле и выбрасывается наружу.

Ну а новый воздух поступает в лодку через РДП с клапаном, исключающим попадание воды даже в случае ныряния, хотя да - неприятности с первыми РДП были, но те времена давно канули в лету. А во времена Первой Мировой вентиляцию осуществляли либо через рубочный люк, который совсем высоко над водой, либо через специальные подъемные устройства типа "труба".

И да - люки в надводном положении обычно закрывают. Положено. Потому что.

Кстати, вот прекрасные постановочные съемки штормования на немецкой "семерке" в надводном положении. Не сахар, конечно, но - никто не тонет...



Между прочим, показанная в фильме "Das Boot" "Семерка" и советские "С"-ки имеют родителем один и тот же прототип, так что в принципе, внешние съемки, прижмурив глаз... Вот почему наши так не снимают, а?
Tags: Круть несусветная, Неоднозначное, Обожемойкакиеидиоты!, Се ля ви...
Subscribe

  • Кстати...

    В контексте вот этого вот моего комментария... Любой лавинщик отдаст правую руку за БПЛА, который сможет оперативно отслеживать состояние…

  • Синемафилическое

    Посмотрел " Только не они". Объективно - ничем не хуже "Отряда самоубийц" или какого-нибудь "Человека-унитаза"... Уровень…

  • Опять двадцать пять...

    Вот только вот тут вот у нас была такая дискуссия. Мысль о влиянии белка на тробмозы я подумал самостоятельно, и она мне понравилась. Следует…

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment