Тут у нас в чем засада случилась? Дело в том, что во время полета на человеческую психику действует мощный комплекс факторов самого что ни на есть стрессогенного характера. Это и эмоциональный подъем (или наоборот, угнетение) от смены привычной обстановки, и теснота салона, и близкий (гораздо ближе чем обычно) контакт с большим количеством лудей в течении длительного времени, сопровождаемый невозможностью хотя бы кратковременного отдыха, кондиционированный воздух, искусственное освещение не самого лучшего качества, и наконец, банальная аэрофобия. Отдельной прелести добавляет то, что все вокруг - они тоже испытывают соответствующие переживания, в результате чего у нас в одной консервной банке оказывается туева хуча психов, оказывающих друг на друга воздействие в силу банального эффекта групповой суггестии.
Если лайнер находится в воздухе, двигатели шумят, самолет покачивается, а стюардессы улыбаются, это можно пережить, утешая себя мыслью, что с каждой минутой сидеть в этом маленьком аду остается на минуту меньше. И спокойно заснуть в кресле, или смотреть в иллюминатор на облака... Но когда вы час сидите в этом пиздеце в аэропорту - у вас состояние из хренового постепенно трансформируется в невыносимое.
Заметим, что указанные факторы снижают эмоциональную сопротивляемость психики, в результате чего не проявляющиеся в норме психологические проблемы, в том числе фобии, например клаустрофобия - приводят к подобным ситуациям.
Неприятно, правда?
В зависимости от загрузки аэропорта транзитными рейсами данная проблема приобретает особую остроту. Если вы летите из города А в город Б, и происходит задержка рейса - вы находитесь в помещении аэровокзала, вы можете забухать и отлить, покурить и размяться, прогуливаяь. Однако в крупных аэропортах, где могут задерживаться транзитные рейсы, пассажиры таких рейсов вынуждены ожидать на борту самолета, где тесно, душно, скучно, тягостно и уныло. Часами...
Их просто некуда вывести из самолета, понимаете? К тому же самолет может в любой момент получить добро - и собирай их потом по всем злачным закоулкам...
Так что, выхода действительно нет?
Ребята, вы меня знаете. У меня всегда найдется что-нибудь хорошенькое и свеженькое. Вот так и тут. Итак - тадамммм!!!!!!!!!!!!!!!!! Нет, не Жан-Клод-Тадам, просто - ТАДАММММ!!!!!
Суть очередной гениальной идеи заключается в следующем. Мы берем автошасси, и устанавливаем на него пункт комплексного обслуживания пассажиров, снабжая это дело трапом. Самолет застрял в транзитном пункте, ждет, к нему подъезжает один или несколько таких автобусов- салонов, а в них - туалеты и умывальные (кто видел самолетные - тот меня поймет), курилка, детская комнатка... Может быть автобус длинный - аэропорт не дорога, места навалом - куда все это влезет - и даже не просто длинный, а еще и широкий, и даже двухэтажный. Когда борту объявляется разрешение на вылет, пассажиры просто поднимаются из автобуса по трапу в салон, автобус уезжает, а самолет летит себе дальше. Просто, дешево, мило, со вкусом.
К слову сказать - если хотя бы четверть салона самолета уберется на стоянке в автобус, воздействие тесноты на психику ослабнет, и в самом салоне самолета будет находиться гораздо удобнее и приятнее.
И пассажиры, выражающие твердое намерение сойти немедленно - уйдут в прошлое...
Да, на территории б.СССР разрешаю использовать идею безо всяких согласований дополнительных. А если б.Родина меня не забудет - вообще хорошо...
Journal information