bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Современность как пародия на подлинность...

У Александра Гельевича Дугина есть одноименная лекция. Но мы не о Дугине сегодня. Мы вот о чем:



Знаете, если бы году эдак в 1989, или даже 90-м, когда все стало можно почти, только Союз еще не развалился, кто-то попытался бы описанные события издать в виде детектива, или там - фантастического детектива, к нему немедленно и абсолютно консенсуально вызвали бы санитаров. Потому что по меркам того времени, безотносительно даже к стране пребывания...

Ну вспомните, как мальчишки в младших классах в тетрадках рисуют. Человечки из палочек, танки-самолеты из палочек, везде бабахи из палочек - сплошное творчество древних людей... И спрашиваешь его - а что тут такое нарисовано, и в ответ слышишь... А он бабах! А потом этот а-а-а-а! А этот тра-та-та! А этот тудух! А этот - я в домике! А этот - а не волнует и ракетой пух! Ракета хрясь!

Короче. Я предлагаю вам, как людям, не лишенным литературного вкуса, представить сбе следующую ситуацию.

1. Некое лицо осуждается за госизмену.
2. В тюрьме некое лицо меняет пол.
3. Другое лицо подвергается преследованию.
4. Не смотря на преследование продолжает предавать гласности всякие секретные штуки.
5. Первое лицо выходит на свободу и баллотируется в сенат.
6. Второе лицо публикует головоломки со скрытым содержанием.
7. Третье лицо разгадывает смысл головоломки.
8. Все остальные лица хренеют от наблюдаемой картины в ожидании и предвкушении.

Блядь, если такое описать литературным языком, и принести в советский журнал, написав на первой странице "Джеймс Хэдли Чейз", и попасть на редактора, которому реально пофиг проверять, действительно ли это Дж.Х.Чейз написал - один хрен читатели после такого сюжета линчуют редактора, предварительно установив автора, косящего под переводчика, и линчуют его немедленно следом, а милиция, КГБ и прочие будут наблюдать и ничего не делать, потому что такие сюжеты - они вообще за гранью всего и вся...

Ребят, это не сюжет хренового детектива, сочиненного подростком и не графоманская поделка, понимаете?

А будет прикольно, если у... Мэннинга получится...



Tags: Круть несусветная, Неоднозначное, Офигеть!, Се ля ви..., Чотаржу
Subscribe

  • Синемафилическое

    Вообще говоря, я не фанат аниме. Однако при этом отношусь к ним абсолютно толерантно, более того, в силу ряда факторов считаю их весьма…

  • Расслабьтесь...

    ...пока я в танках, я думаю. А вы наслаждайтесь классным исполнением красивой музыки:

  • Анекдот

    А ведь анекдот-то - хорош... :)

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments