bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Category:

Sic transit ratio humana, или лапши всем, даром, и никто не уйдет обиженным...

Маск не устает радовать...



Нет, ну если человек по натуре маркетолог, то есть его главное профессиональное занятие - оттрахать вам мозг - то оно и понятно... По-моему, пришла пора дать ему прозвище "Безумный Маск".

Вот "Украинская правда" поверила Маску и обосралась в прямом, так сказать, эфире. Причем - с цитированием источника новости, нашего безумного мальчика... Почему обосралась? Я не буду вспоминать здесь о небесной механике, как называют раздел классической физики, описывающий движение тел в космосе, согласно которому ракета, обладающая удельным импульсом и массогабаритными характеристиками Фалькона Хэви, ну никак не могла достигнуть орбиты Марса раньше, чем через несколько месяцев. Ну хрен с ним, с вашей безграмотностью. Но вот Маск пизданул, а УП подпиздела, что уже все - пара дней и телемаркет, пояс астероидов впереди...




Ребята, автомобиль Маска официально (на основании результатов траекторных измерений) включен в каталог спутников Земли.

Это означает, что он не только не преодолел орбиту Марса - он даже не преодолел земного тяготения, не набрал второй космической скорости, необходимой для того, чтобы хоть чучелком, хоть тушкой попытаться полететь в сторону Марса. Восторженная безголовая общественность, рукоплескавшая Маску, была изначально им наебана, как и положено лохам и дегенератам. Привет, дегенераты!

Родстер вообще не покидал орбиту Земли, как бы вам не хотелось в это верить, вас наебали...

Вторая новость. Илон красиво обещал, что Тесла миллиарды лет пробудет в космосе, что ее, может, найдут инопланетяне и прочитают сделанную им надпись на печатной плате "Made on Earth by humans". Ага, как же... Ребята-материаловеды, прекрасно знакомые с конструкцией Тесла Родстер, просто и без изысков описали судьбу "гениального послания" - развалится нахрен прямо на орбите в течении года.

То есть в отличии от нормальных спутников, которые десятки лет в космосе болтаются, прежде чем сгореть в атмосфере, Тесла Родстер имени Маска не только до Марса не долетит - он даже на землю не сможет упасть одним куском...

Только в виде кучи мусора.

Кстати о мусоре - развалившись на части, как в силу утери механической связности в силу деградации полимеров, так и породив осколки при возможном столкновении с микрометеоритами, изделие Маска породит некоторое количество мусора, представляющего опасность для нормальных, работающих космических аппаратов.

Спасибо, Маск!

И самое любопытное, что понять тот простой факт, что Маск - лохотронщик - можно было еще когда он про колонизацию Марса вещал. Прям Вашингтон - гора Олимп на Марсе, ну просто Нью-Йорк - Новые Васюки...

Количество ляпов имени Безумного Маска этим далеко не исчерпывается... Вот Маск произнес откровенние о причинах неудач Н1-Л6. По результатам вот этого поста в этом журнале у нас есть основания полагать, что у Маска нет той великолепной "авионики", о которой он говорит. И даже наоборот - его "авионика" значительно хуже, чем у конкурентов. Именно благодаря его замечательной авионике, по нашему скромному мнению, был утоплен уникальный военный спутник Zuma, на котором тупо не прошла элементарнейшая и отработанная Маском же в многочисленных запусках процедура отделения полезной нагрузки. Возлагая вину на изготовленные Нортропом элементы конструкции (где Нортроп, и где наш Бендер Маск?), каковой Нортроп до того изготавливал массу космического оборудования, и опыт имеет колоссальнейший, Маск упускает из внимания тот факт, что за сопряжение ракеты с нагрузкой по спецификации производителя нагрузки несет производитель запуска, в данном случае по совместительству производитель и ракеты - то есть корпорация SpaceX...

То есть сам Илон Маск.

Чувствую я, что требуется написание небольшого мини-цикла, посвященного некоторым вопросам космонавтики. Специально для любителей путешествовать автостопом в местах, для этого не предназначенных...
Tags: Обожемойкакиеидиоты!, Се ля ви..., Тонкое жизненное, Чотаржу
Subscribe

  • Шикарный фильм!

    Американцы молодцы. Вот в данном конкретном случае, не везде, конечно... :) Но в этом фильме они точно молодцы. Фильм набит информацией с первых…

  • Обещанная космическая идея...

    Короче. Посмотрел я сейчас по списку всех планетоходов, запущенных человечеством... И охренел. Проходимость колеса в грунте прямо пропорциональна…

  • Упс...

    ...а я еще одну штучку для космоса выдумал... Вот жеж я гадина, скотина и нехороший человек! Потом расскажу.

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments