Что тут можно сказать? Если торможение сделать двухступенчатое (первая ступень - на рекуперации), то при использовании мотор-колес нам не нужны также АБС, поскольку замыканием вторичной обмотки на первичную мы можем достичь очень высокого значения силы торможения вплоть до 10-20 км/ч, что снижает требования к тормозным колодкам (вторая ступень). А поскольку при блокировке колеса оно тормозится - на нем уменьшается и тормозная сила (вот вам и естественная АБС).
Неудобна посадка пассажиров через откидывающийся верх - в дождь намочит кресла. Но это, думаю, поправимо. Остается снабдить это авто легким ДВС для самостоятельной подзарядки "в пути" (в качестве опции) - и в любом городе это авто порвет всех конкурентов.
Самое интересное, что производство не требует больших капиталовложений, поскольку выклейка кузовных деталей все равно проводится вручную.
Если конструкторам дать пизды на тему нормальной надежной электрики с запасами, а также на тему "да пошли вы нахуй с компьютерами своими" - может быть конкурент Тата-Нано. Даже не конкурент - убийца... :)
Journal information