bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Categories:

Кретинизм как системный метод решения идиотских задач



У нас тут в цикле "Неопапуасы" (кстати надо будет продолжить, что-то я расслабился) было описано системное явление экономической деградации Украины в случае ее независимости от России. Коротко - сокращение присутствия на российском рынке снижает серийность украинской продукции, повышает издержки и убивает конкурентоспособность, ибо украинский рынок мал и куц по сравнению с российским, а европейский - сложен и труден, Украина не потянет в системном плане, ей в составе Европы остается только нишевое мелкое барыжничество. Собственно говоря, сейчас мы это самое и наблюдаем.

Я вспоминаю победные речи "клятым москалям ни нервюры, ни лонжерона", вспоминаю свои матюки по этому поводу и еще кое-что вспоминаю из того, что носило приватный характер. Ну как сегодняшние перформансы, например. Мдям.

Ребят, но ведь маємо, що маємо - дядя Дима был прав, оказывается...

Я испытываю тихую незамутненную радость восторженного наблюдателя, созерцающего, как люди сперва издают закон, а потом сами ищут способ его обойти, но так, чтобы не отменять, потому как пользы от закона никакой, вред один, но понты типа требуют... И вот в рамках этой чистой и невинной радости ситуация с украинским авиастроением (а также с космической отраслью) особенно прекрасна. Это даже не стрельба себе в ногу, это - стрельба себе в голову. Боевым патроном. Успешная.

Порожденная политическим конфликтом между РФ и Украиной необходимость импортозамещения в обоих странах, ранее успешно дополнявших друг друга в авиационной и ракетно-космической области, не привела ни к чему хорошему ни для одной из сторон. Не нужно быть ханжами - Россия несет потери. Несет объективные убытки. И Украина несет. Вот только между Россией и Украиной есть разница, ребята.

Опять вспоминаем про объемы рынка России и Украины. Россия может модифицировать технологическую цепочку, построить новое предприятие, наладить его работу. Это дорого - но у нее есть деньги, это долго и трудно - но в России есть трудовые ресурсы, и самое главное - продукция этого предприятия на большом российском рынке будет реализована. Рынок большой - проглотит и переварит. И еще попросит. Потому импортозамещение в России, пусть и является дополнительной нагрузкой на экономику - но обречено на успех.

Опять же, развал СССР в 1991 и падение промышленного производства по этой причине, с закрытием и ликвидацией многих предприятий, так или иначе ставит перед Российской Федерацией вопрос о необходимости новой индустриализации. И вот сейчас, на наших глазах, русские соединяют приятное с полезным, то есть, проводят реиндустриализацию (которая и так необходима была) в рамках программы импортозамещения. Платят один раз, чтобы не платить постоянно.

Ребята, а объем рынка Украины маленький, и даже если найти деньги и построить завод - он нахрен никому тут не нужен, его продукция будет невостребована, он сразу же после постройки обанкротится.

Потому импортозамещение на Украине в силу системных причин, не имеющих никакого отношения к экономике - невозможно в принципе и вообще.

Теперь вы понимаете, почему я смеюсь, наблюдая судороги украинского законотворчества? Законы объективно самоубийственные для страны, абсолютно неадекватные, тупые и конченные. И дальше - или отменять закон, и жить хоть как-то, или зубы на полку и менять гимн на что-то такое же тягучее, но уже в совершенной форме страдательного залога. И чтобы глазет был, и кисть.



Короче. Надо решать - понты или жизнь. Про кошелек вопрос вообще не стоит, однако.

Самое разумное - пересмотреть вопросы сотрудничества в авиационной и ракетно-космической области. Отменить конченные законы. А там много отменять надо - включая закон о реинтеграции, кстати... Мдям... Так вот - нахер отменять. И нужно учитывать, что русские уже вложились в новые предприятия, и кормить украинские за счет отказа от собственных инвестиций не станут. Так что реальное положение по торговому балансу будет гораздо хуже, чем в начале украинского пути в Европу. По определению хуже.

Но если понты застят разум - а на Украине это именно так - то тогда остается обходить законодательство. Например, в предложенной схеме с Беларусью.

А теперь вопрос. Продление летной годности, сервисное обслуживание, работы по повышению ресурса - это инвестиции, дорогие товарищи соотечественники. Это надо либо большую часть ГП Антонов загрузить на поезда и отправить в Минск, либо заплатить за такое вот оборудование, чтобы установить его там.

Я задаю вопрос - кто будет платить?

России это некритично вообще - поддержка Антонова. Туполев, Ильюшин, Яковлев, Сухой - они тоже хотят делать самолеты. И у них для этого все есть. Более того, по части проектов - например, строительство "потомка" Ан-2 - Украина им прямой конкурент. Так что не вижу тут такого интереса России, чтобы она вкладывалась деньгами. Ну несопоставимы объемы рынков, чтобы вкладываться. Ан-124 компании "Волга-Днепр" - это, конечно, интересно, но исключительно в плане пары десятилетий. Более того, Россия перебьется, если что. А Украина нет. Потому что обслуживание парка российских Ан-124-100 - это деньги, которые платит Россия, а обслуживание собственных Ан-124-100 - это деньги из своего кармана. Которые туда еще положить надо. Как только Украина отказывается от обслуживания российских Ан-124-100, она не только теряет прибыль - она также и хоронит свои Ан-124-100. Потому что их обслуживать уже тупо не на что, нет бабла.

Так что Россия вряд ли будет вкладываться - не настолько ей это интересно.

Будет ли вкладываться Белоруссия? Ребята, Лукашенко мужик пожилой, но не тупой. Он прекрасно понимает, что строительство базы под обслуживание с цехами, ангарами и аэродромом - является следствием политического конфликта совершенно патологического плана. И в силу конфликта, полученное производство, может быть, будет в три смены пахать, а может - окажется деньгами в трубу. А Белоруссия как бы не очень богатая страна, и ей тоже нужно на что-то креветку добывать. Более того. Промышленные мощности строятся под определенный бизнес-проект, под рынок. А рынка авиационного у Белоруссии, прямо скажем - немного. И соответственно, бизнес-проектов своих как бы не очень. Так что Бацька рисковать не станет.

Остается Украина, а у нее тупо нет денег, ибо были бы если - ходила бы она в шелковых шароварах, задрав нос, выпятив пузо, и изображая из себя европейское, прости господи, будущее.



Теперь давайте посмотрим на следующий момент.

Дело в том, что по законам Украины, в которых я уже запутался, любое сотрудничество с "оккупантами" считается недопустимым. Вот только вчера, СБУ наехала на кабельный заводик, который продал кабеля предприятию из Европы. Оказалось, кабель этот потом это предприятие продает, чтобы русские лодки подводные строили. И я вот не вижу никакой разницы между фирмой-прослойкой в Европе, и такой же фирмой в Белоруссии.

То есть, на той же законодательной базе мы имеем тот же результат, если работа ведется напрямую и посредством компаний-нерезидентов.

Возможно создание самостоятельного авиаремонтного предприятия в Белоруссии. Однако, чтобы такое предприятие могло производить ремонт и обслуживание самолетов, оно должно обладать правами - в первую очередь в ИКАО - выдавать необходимые документы. Я тоже могу открыть предприятие, и даже, может быть, с лицензией - но пока ИКАО не будет считать выданные мной документы достаточными, я никогда не получу на свою продукцию сертификата летной и технической годности для эксплуатации на международных авиалиниях. А помнится мне, ремонт Ан-124-100 на Авиакоре без выдачи сертификата от Антонова, но зато за живые деньги, даже у Петра Порошенко никаких претензий не вызывал.

Вот только такая халтура русских не устраивала, отчего и горшки побили.

Короче, предприятие - нерезидент будет филькиной конторой, которая не сможет сертифицировать ремонт. Это сможет сделать только Антонов. Но сделать это, не нарушив текущих законов Украины, он не сможет.

Даже в Белоруссии - не сможет...

Я достаточно логично высказал свое мнение?

Допустим, антоновцы хотят жить. Эк я завернул, однако... Ну допустим - хотят жить. Допустим, правительство Украины, несмотря на понты свои, понимает, что жить хочется все же сильнее, чем понты колотить. И даже готово закрыть глаза. Например. Ну по принципу - "мы, блин, вообще нихрена не видим, мы слепые, отъебитесь, короче"... Допустим, россияне имеют какой-то нездоровый интерес к этому упоровшемуся цирку. И допустим, Бацьке скучно, и он не против поразвлечься.

Тогда, чтобы и кое-кто на Украине не помер с голоду, и кое-кто в парламенте Украины не был найден повесившимся после того, как застрелился, после того, как отравился, из-за несчастной любви, и вообще - я могу предложить вариант.

В Белоруссии создается мощнейшее авиационное предприятие "Глобальные авиалинии мира". Оно покупает у России борт с исчерпывающимся ресурсом. Затем ремонтирует его нормальным образом на ГП Антонова в Киеве. А потом Россия выкупает этот борт назад у "Глобальных авиалиний мира", со всеми необходимыми документами и прочим.

А если кто-то в Европе будет залупаться, то нужно ему ответить, что пока Шестой флот не прокопает море к берегам Белоруссии, чтобы добыча креветок не была для страны такой затратной - мнение Запада никого не ебет. Потому что авиалинии наши - они, конечно, глобальные, но летают - чисто по приколу - только в Украину и Россию. И здесь какие санкции ни вводи - насрать с высоты эшелона. Тем более что в "Руслан", если постараться, можно много говна засунуть, и возможности для десантирования с эшелона у него предусмотрены изначально.

Короче - если люди хотят жить, но им дороги всякие ебанутые шизофренические понты, то они вполне могут сделать так. Если закрыть глаза, и заткнуть уши, чтобы не слышать звук пролетающего "Руслана" - а за деньги можно делать это дважды в день - то все будет нормально.

И даже закон нарушен не будет.

ЗЫ. Так что там с кабелем для подводных лодок?
Tags: Круть несусветная, Мысли дилетанта, Обожемойкакиеидиоты!, Се ля ви..., Тонкое жизненное
Subscribe

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments