bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

О конспиромании и прочей поебени

Тут на днях взорвался автобус в Бургасе... Да, говорят - смертник. Попробуем разобраться?


Прежде всего, давайте посмотрим на фото с места взрыва.

На это:
Бургас-1

На это:
Бургас-2

И на это:
Бургас-3

На первой фотке мы видим израильского специалиста, осматривающего взорванный автобус. Дверь водителя - с правой стороны. Оторванная корпусная панель - также с правой стороны. На корпусе - синяя эмблема, пока что - хуй с ней. На второй фотке мы видим взорванный автобус. Дверь водителя - с левой стороны. Мы смотрим на номерной знак, и убеждаемся, что все верно - дверь слева, причем не просто дверь, а гармошка. Оторванной корпусной детали мы не видим - очевидно, она с левой стороны. Никаких эмблем нет (хуй с ними, с эмблемами), одна черная полоса. Смотрим на третью фотку. Мы видим взорванный автобус с многоцветной эмблемой (а не синей), но пока - хуй с ней. Мы видим оторванную корпусную панель с левой стороны автобуса. Мы смотрим на номерной знак машины в кадре и видим, что фотка не перевернута.

Ребят, три фотки, два русских ресурса, один американский, ориентированный на Россию - какой же, блядь, автобус взорвали? Все фотки кликабельны, зайдите по ним и поглядите на источники.

Ладно, раз на американском и русском ресурсах с фотками хуй знает что, отправимся к лучшей части человечества, на землю обетованную, и посмотрим, что не-гои у себя показывают. И видим мы целое чудо... Мы видим, что ни один из тех автобусов, которые нам показывают в новостях, не был взорван :) На фотках со святой земли мы видим, какой автобус на самом деле взорвали. Так вот, ни наши, ни Форбес нам его не показывают...

Смотрим на фотку из израильской галереи, на которой видны все три пострадавших автобуса:
Бургас-4

Ребят, найдите мне, пожалуйста, на этой фотке автобус со второй фотки :) Его нету... Что говорит о том, что в действительности все не так, как на самом деле... Более того, его и быть не может (скорее всего), ибо как показывает нам израильская галерея, вокруг места взрыва просто нет таких зданий, как то, что является фоном для второй фотки. На заборе "хуй" написано, а там дрова лежат...

Теперь мы смотрим фотку того, что происходило сразу после взрыва:
Бургас-5

Она полностью коррелирует с третьей фоткой по деревьям, по фону, и даже желтенькая машинка на месте... Но обратите внимание, какой автобус горит. На израильских фотках мы видели, что горел автобус посередине, а слева и справа довольно близко от него стояли еще два автобуса. Где тот, что стоит слева? Покажите мне его, пожалуйста...

Хуй с ним. Херим наши ресурсы, на котрых появляются "левые" автобусы, херим Форбес, который не показывает нам главное действующее лицо драмы - обгорелый остов. Сосредотачиваемся на братьях-евреях, они пострадали, они врать не будут! Смотрим внимательно на еврейскую фотку. Мы смотрим со стороны морд автобусов. У взорванного автобуса нет потолка, у него черная дверь водителя по правому боку и у него оторванная корпусная панель с правого бока (как показано на первой фотке)...  Стоп! На первой фотке дверь белая с синим знаком... Проверяем - у автобуса с синим знаком нет занавесок сзади (у левого автобуса они есть), значит он не левый. Он не может быть и правым - тот других цветов и целый с правого бока. Но средний автобус выгорел, и дверь у него черного цвета...

БЛЯААААААААААААААААААААААААААААДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Говорите, смертник? Ню-ню...



Tags: Мысли дилетанта, Офигеть!, Се ля ви..., Чотаржу
Subscribe

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments